Русские хакеры научились зарабатывать по $5 млн в день на рекламе. Схему раскрыла консалтинговая компания White Ops. По ее данным, в распоряжении киберпреступников были 1,5 млрд так называемых ботов. Они имитировали работу реальных пользователей и занимались просмотром рекламы, а сами ролики размещались на фиктивных сайтах известных компаний и СМИ, например, CNN, Facebook, Air France. В схеме нет ничего необычного — хакеры просто совместили два способа заработка в интернете, пояснил генеральный директор агентства разведывательных технологий "Р-Техно" Роман Ромачев."Этот способ уже давно всем известен, кто занимается раскруткой, особенно в социальных сетях, чтобы сделать вид, что ваша реклама пользуется спросом, и кто-то на нее щелкает и попадает. Бороться с этим довольно-таки сложно, потому что современные боты умные и хорошо имитируют человека. Единственное участие хакеров — это внедрение некоего вредоносного кода именно в компьютеры пользователей для того, чтобы создать массовую видимость атаки на рекламу"…