Издание Dazed & Confuzed выбрало самые яркие модные кампании прошедшего года. Журнал назвал лучшие фото и видео модных брендов. По мнению редакции, самые запоминающиеся съемки удались бренду Calvin Klein. Для рекламы новой коллекции был снят ролик, в съемках которого участвовали рэпер Фрэнк Оушен, актриса Зои Кравиц и модель Белла Хадид. Кроме того, в рамках кампании #mycalvins снялись многие другие музыканты, исполнители и актеры. В видео Marc Jacobs можно увидеть не меньше известных музыкантов, моделей, режиссеров: Кортни Лав, Мэрилина Мэнсона, Лану Вачовски, Мисси Эллиотт, Кендалл Дженнер и Кару Делевинь.В рейтинг также вошло видео Kenzo, над которым работал режиссер и сценарист Спайк Джонс, известный по фильмам «Быть Джоном Малковичем» и «Адаптация». Фотограф Стивен Кляйн для съемки Balmain собрал главных супермоделей 1990-х: Синди Кроуфорд, Клаудию Шиффер и Наоми Кэмпбелл.Издание отметило модный дом Gucci: фотограф Глен Лачфорд решил не приглашать звезд. Вместо них в съемках участвовали живые лев, леопард и тигр. Главным героем кампании Louis Vuitton стала и вовсе розововолосая героиня видеоигры Final Fantasy Молния.Упомянули в рейтинге и работы Демны Гвасалии для Balenciaga, почтовые марки J.W. Anderson, съемку Saint Laurent авторства дизайнера Эди Слимана, снятую на дрон рекламу Craig Green. Самой забавной кампанией признали коллаж для кроссовок Palace x Reebok с Джоной Хиллом в главной роли.