Фото: Skoda
Трехцветные кресла выполнены из специальной синтетической ткани, у них развитая боковая поддержка, подлокотник и подголовник, являющийся частью спинки. Такие кресла полагаются только версии Monte Carlo и намекают на ее особую спортивность
Фото: Skoda
При всей видимой скромности интерьера версии Monte Carlo оснащены по полной программе. К примеру, для Yeti это двухзонный климат-контроль, система Bolero с восемью колонками и центральным цветным дисплеем, а также экран на приборной панели, куда выводится самая разная информация: от текущего расхода топлива и скорости до запаса хода и температуры масла
Фото: Skoda
Внешне автомобили с шильдиком Monte Carlo отличает черный декор. Радиаторная решетка, рейлинги, стойки кузова, накладки на пороги, нижние части бамперов — все густого черного цвета. Диски тоже обязательно черные, особого рисунка, Skoda других серий такими не комплектуются
Фото: Skoda
Skoda Yeti Monte Carlo с двигателем 1.4 TSI имеет передний привод и может оснащаться как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод имеют только Yeti с самым мощным 152-сильным двигателем 1.8 TSI и 6-ступенчатым роботом
Фото: Skoda
У Skoda Rapid задняя подвеска полузависимая, ее основа — упругая торсионная балка. В отличие от более дорогого Yeti с независимой задней подвеской, точности в поворотах он демонстрирует чуть меньше, а кренов — чуть больше. Зато багажник Rapid значительно больше и удобнее, чем у Yeti: 530 л против 322 л при поднятых спинках задних сидений
Фото: Skoda
Считается, что настоящие гонщики признают только механическую трансмиссию, потому что она якобы самая быстрая. На самом деле это не так: современные роботизированные трансмиссии заметно быстрее профессионалов, орудующих кулисой «механики», а пилоты многих серьезных гоночных серий уже давно переключают передачи кнопками на руле. Даже суперкары нынче сплошь автоматические да роботизированные — так и быстрее, и безопаснее
Фото: Skoda
Раллийная Skoda Popular была двухместной машиной со складным мягким верхом, построенной на трубчатой раме. Гидравлические тормоза, независимая подвеска всех колес, сдвинутая к задней оси трехступенчатая коробка передач — конструкция довольно передовая для своего времени. Как и у прочих чешских автомобилей тех лет, руль находится справа — Чехословакия перешла на правостороннее движение лишь перед самым началом Второй мировой войной, в 1939 году.
Фото: Skoda
Ралли Монте-Карло проводится с 1911 года, это одно из трудных и ответственных соревнований, серьезное испытание для гонщиков и автомобилей: множество специальных участков с разными типами покрытия — от сухого асфальта до снега и льда, узкие горные дороги, изобилие сложных поворотов. Машина чехов была подготовлена соответствующе: мощный 34-сильный двигатель от модели Rapid, дополнительный 170-литровый бензобак, запасные колеса с крупными протекторами и цепями, улучшенный отопитель кабины
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Фото: Skoda
Трехцветные кресла выполнены из специальной синтетической ткани, у них развитая боковая поддержка, подлокотник и подголовник, являющийся частью спинки. Такие кресла полагаются только версии Monte Carlo и намекают на ее особую спортивность
Фото: Skoda
При всей видимой скромности интерьера версии Monte Carlo оснащены по полной программе. К примеру, для Yeti это двухзонный климат-контроль, система Bolero с восемью колонками и центральным цветным дисплеем, а также экран на приборной панели, куда выводится самая разная информация: от текущего расхода топлива и скорости до запаса хода и температуры масла
Фото: Skoda
Внешне автомобили с шильдиком Monte Carlo отличает черный декор. Радиаторная решетка, рейлинги, стойки кузова, накладки на пороги, нижние части бамперов — все густого черного цвета. Диски тоже обязательно черные, особого рисунка, Skoda других серий такими не комплектуются
Фото: Skoda
Skoda Yeti Monte Carlo с двигателем 1.4 TSI имеет передний привод и может оснащаться как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и 7-ступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Постоянный полный привод имеют только Yeti с самым мощным 152-сильным двигателем 1.8 TSI и 6-ступенчатым роботом
Фото: Skoda
У Skoda Rapid задняя подвеска полузависимая, ее основа — упругая торсионная балка. В отличие от более дорогого Yeti с независимой задней подвеской, точности в поворотах он демонстрирует чуть меньше, а кренов — чуть больше. Зато багажник Rapid значительно больше и удобнее, чем у Yeti: 530 л против 322 л при поднятых спинках задних сидений
Фото: Skoda
Считается, что настоящие гонщики признают только механическую трансмиссию, потому что она якобы самая быстрая. На самом деле это не так: современные роботизированные трансмиссии заметно быстрее профессионалов, орудующих кулисой «механики», а пилоты многих серьезных гоночных серий уже давно переключают передачи кнопками на руле. Даже суперкары нынче сплошь автоматические да роботизированные — так и быстрее, и безопаснее
Фото: Skoda
Раллийная Skoda Popular была двухместной машиной со складным мягким верхом, построенной на трубчатой раме. Гидравлические тормоза, независимая подвеска всех колес, сдвинутая к задней оси трехступенчатая коробка передач — конструкция довольно передовая для своего времени. Как и у прочих чешских автомобилей тех лет, руль находится справа — Чехословакия перешла на правостороннее движение лишь перед самым началом Второй мировой войной, в 1939 году.
Фото: Skoda
Ралли Монте-Карло проводится с 1911 года, это одно из трудных и ответственных соревнований, серьезное испытание для гонщиков и автомобилей: множество специальных участков с разными типами покрытия — от сухого асфальта до снега и льда, узкие горные дороги, изобилие сложных поворотов. Машина чехов была подготовлена соответствующе: мощный 34-сильный двигатель от модели Rapid, дополнительный 170-литровый бензобак, запасные колеса с крупными протекторами и цепями, улучшенный отопитель кабины
Фото: Skoda
Фото: Skoda