Фото: General Motors
Модель пришла на смену среднеразмерному Cadillac SRX, который еще продолжает продаваться у нас в двух модификациях: с 249-сильным трехлитровым мотором и передним приводом или с двигателем объемом 3,6 л мощностью 318 л. с. и полным приводом. Cadillac XT5 пока доступен только с агрегатом объемом 3,6 л мощностью 314 л. с. и приводом на все колеса
Фото: General Motors
По действующему раньше стандарту ксеноновые фары в обязательном порядке оснащались автокорректором и омывателем высокого давления. Теперь требования изменились: на смену ксенону пришли более эффективные светодиоды, и омыватели, к сожалению, перестали быть обязательными
Фото: General Motors
В некоторых европейских странах сбор денег за проезд по платным дорогам осуществляется не на самих дорогах, а заранее, путем продажи специальных марок-виньеток. Заплатил, наклеил в уголке стекла и спокойно катаешься. В Венгрии и Словакии виньетки электронные: номер автомобиля просто заносится в специальную базу, оплата контролируется видеокамерами. В Австрии и Чехии пока взимают деньги по старинке, продавая виньетки на приграничных заправках
Фото: General Motors
Система полного привода XT5 необычна, она построена на основе бездифференциального заднего редуктора с двумя многодисковыми муфтами в приводе каждого заднего колеса, такая схема позволяет обойтись без использования тормозов при необходимости межколесной блокировки. По умолчанию кроссовер переднеприводный, полный привод надо включать всякий раз, когда запускаешь мотор
Фото: General Motors
Все большие европейские кроссоверы вроде BMW X5, Audi Q7, Volvo XC90 или Mercedes Benz GLS крупнее, чем Cadillac XT5. Однако новый американский автомобиль крупнее «младших братьев» больших европейцев — BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLE. Ближе всех по габаритам к XT5 — японский Lexus RX и британский Jaguar F-Pace
Фото: General Motors
Еще одна технология Cadillac, которая помогает экономить топливо и сокращать вредные выбросы, называется start-stop и известна в автомобильном мире давно. Но у американцев она впервые сделана неотключаемой: «отучить» компьютер глушить мотор, когда в его работе нет необходимости, нельзя ни кнопкой, ни через меню бортовой системы. Но если очень-очень хочется, чтобы мотор молотил постоянно, достаточно перевести АКП в ручной режим, с ним start-stop не работает
Фото: General Motors
Привыкание к электронному зеркалу дается с трудом. Поначалу глаза отказываются фокусироваться на экране, мы же привыкли, что картинка, которая отражается в зеркале, находится дальше, а тут она прямо перед носом. Трудно без привычки и правильно оценивать дистанцию до находящихся сзади объектов, то и дело поглядываешь в боковые зеркала, сравнивая ощущения и прикидывая, насколько тот или иной автомобиль близко
Фото: General Motors
Интерьер на 100% кадиллаковский: натуральное дерево, полированный алюминий, мягчайшая кожа и замша везде, где только можно. И с оснащением полный порядок: премиальная акустика, цветной проекционный дисплей, экраны на приборной доске и центральной панели. Работает вся электроника отлично, правда, за три недели пару раз навигация подвисала и выходила из «спячки» только после перезагрузки
Фото: General Motors
Автомобиль умеет самостоятельно поддерживать дистанцию и тормозить при необходимости до полной остановки. Что удивительно, отвечающий за это радар системы активного круиз-контроля продолжал работать, даже когда от снега ослепли все камеры, а навигация перестала получать сигналы спутников GPS. И морозный тест XT5 пошел с честью — завелся дистанционно с первой попытки, проведя ночь на улице при температуре минус 32 °С
Фото: General Motors
Фото: General Motors
Фото: General Motors
Модель пришла на смену среднеразмерному Cadillac SRX, который еще продолжает продаваться у нас в двух модификациях: с 249-сильным трехлитровым мотором и передним приводом или с двигателем объемом 3,6 л мощностью 318 л. с. и полным приводом. Cadillac XT5 пока доступен только с агрегатом объемом 3,6 л мощностью 314 л. с. и приводом на все колеса
Фото: General Motors
По действующему раньше стандарту ксеноновые фары в обязательном порядке оснащались автокорректором и омывателем высокого давления. Теперь требования изменились: на смену ксенону пришли более эффективные светодиоды, и омыватели, к сожалению, перестали быть обязательными
Фото: General Motors
В некоторых европейских странах сбор денег за проезд по платным дорогам осуществляется не на самих дорогах, а заранее, путем продажи специальных марок-виньеток. Заплатил, наклеил в уголке стекла и спокойно катаешься. В Венгрии и Словакии виньетки электронные: номер автомобиля просто заносится в специальную базу, оплата контролируется видеокамерами. В Австрии и Чехии пока взимают деньги по старинке, продавая виньетки на приграничных заправках
Фото: General Motors
Система полного привода XT5 необычна, она построена на основе бездифференциального заднего редуктора с двумя многодисковыми муфтами в приводе каждого заднего колеса, такая схема позволяет обойтись без использования тормозов при необходимости межколесной блокировки. По умолчанию кроссовер переднеприводный, полный привод надо включать всякий раз, когда запускаешь мотор
Фото: General Motors
Все большие европейские кроссоверы вроде BMW X5, Audi Q7, Volvo XC90 или Mercedes Benz GLS крупнее, чем Cadillac XT5. Однако новый американский автомобиль крупнее «младших братьев» больших европейцев — BMW X3, Audi Q5, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLE. Ближе всех по габаритам к XT5 — японский Lexus RX и британский Jaguar F-Pace
Фото: General Motors
Еще одна технология Cadillac, которая помогает экономить топливо и сокращать вредные выбросы, называется start-stop и известна в автомобильном мире давно. Но у американцев она впервые сделана неотключаемой: «отучить» компьютер глушить мотор, когда в его работе нет необходимости, нельзя ни кнопкой, ни через меню бортовой системы. Но если очень-очень хочется, чтобы мотор молотил постоянно, достаточно перевести АКП в ручной режим, с ним start-stop не работает
Фото: General Motors
Привыкание к электронному зеркалу дается с трудом. Поначалу глаза отказываются фокусироваться на экране, мы же привыкли, что картинка, которая отражается в зеркале, находится дальше, а тут она прямо перед носом. Трудно без привычки и правильно оценивать дистанцию до находящихся сзади объектов, то и дело поглядываешь в боковые зеркала, сравнивая ощущения и прикидывая, насколько тот или иной автомобиль близко
Фото: General Motors
Интерьер на 100% кадиллаковский: натуральное дерево, полированный алюминий, мягчайшая кожа и замша везде, где только можно. И с оснащением полный порядок: премиальная акустика, цветной проекционный дисплей, экраны на приборной доске и центральной панели. Работает вся электроника отлично, правда, за три недели пару раз навигация подвисала и выходила из «спячки» только после перезагрузки
Фото: General Motors
Автомобиль умеет самостоятельно поддерживать дистанцию и тормозить при необходимости до полной остановки. Что удивительно, отвечающий за это радар системы активного круиз-контроля продолжал работать, даже когда от снега ослепли все камеры, а навигация перестала получать сигналы спутников GPS. И морозный тест XT5 пошел с честью — завелся дистанционно с первой попытки, проведя ночь на улице при температуре минус 32 °С
Фото: General Motors
Фото: General Motors