Фото: Volkswagen AG
В начале зимы несколько серийных пикапов Amarok в сопровождении двух машин-техничек проехали через Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай и Монголию — 13,5 тыс. км по дорогам и бездорожью. По словам участников экспедиции, машины никто специально не берег, однако обошлось без серьезных поломок — пробитые колеса и поврежденные бамперы не в счет
Фото: Volkswagen AG
В настоящее время Amarok оснащают четырехцилиндровыми двухлитровыми дизелями мощностью 140 или 180 л. с. На подходе новые трехлитровые дизели V6 мощностью 163, 204 и 224 л. с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Полный привод двух видов: жестко подключаемый с понижающей передачей или постоянный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Блокировка заднего дифференциала — опция
Фото: Volkswagen AG
В отличие от специального покрытия, защитные пластиковые вставки, которые используют многие владельцы пикапов, отнимают часть полезного объема грузовой части. К тому же покрытие абсолютно водонепроницаемо и отлично защищает металл от коррозии
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
На примере фольксвагеновских интерьеров студентам можно преподавать эргономику. Не важно, что речь идет не о семейном седане, а о сугубо утилитарном автомобиле — пикапе. Водителю предоставлены практически все вспомогательные и развлекательные устройства из арсенала концерна VAG. И дизайн почти такой же, как на обычных легковых автомобилях, разве что материалы местами попроще
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Окончательное доказательство эргономического превосходства Amarok — полочка под ветровым стеклом: туда очень хорошо ложатся смартфон или планшет, там легко можно закрепить видеорегистратор или антирадар. Для них сбоку заботливо расположен дополнительный 12-вольтовый разъем — ни в одном азиатском пикапе вы не найдете ничего похожего
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Открытая грузовая платформа — одновременно сильное и слабое место любого пикапа. Возможность легко грузить и перевозить негабаритные вещи — с одной стороны; грязь, вода и снег в кузове вашего грузовика — с другой. Единого решения для этой проблемы нет: кунг мешает пристроить вертикально коробку с холодильником, крышки разбалтываются, пропускают воду и примерзают зимой
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Volkswagen AG
Фото: Volkswagen AG
В начале зимы несколько серийных пикапов Amarok в сопровождении двух машин-техничек проехали через Казахстан, Узбекистан, Таджикистан, Киргизию, Китай и Монголию — 13,5 тыс. км по дорогам и бездорожью. По словам участников экспедиции, машины никто специально не берег, однако обошлось без серьезных поломок — пробитые колеса и поврежденные бамперы не в счет
Фото: Volkswagen AG
В настоящее время Amarok оснащают четырехцилиндровыми двухлитровыми дизелями мощностью 140 или 180 л. с. На подходе новые трехлитровые дизели V6 мощностью 163, 204 и 224 л. с. Коробки передач — шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат». Полный привод двух видов: жестко подключаемый с понижающей передачей или постоянный с самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen. Блокировка заднего дифференциала — опция
Фото: Volkswagen AG
В отличие от специального покрытия, защитные пластиковые вставки, которые используют многие владельцы пикапов, отнимают часть полезного объема грузовой части. К тому же покрытие абсолютно водонепроницаемо и отлично защищает металл от коррозии
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
На примере фольксвагеновских интерьеров студентам можно преподавать эргономику. Не важно, что речь идет не о семейном седане, а о сугубо утилитарном автомобиле — пикапе. Водителю предоставлены практически все вспомогательные и развлекательные устройства из арсенала концерна VAG. И дизайн почти такой же, как на обычных легковых автомобилях, разве что материалы местами попроще
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Окончательное доказательство эргономического превосходства Amarok — полочка под ветровым стеклом: туда очень хорошо ложатся смартфон или планшет, там легко можно закрепить видеорегистратор или антирадар. Для них сбоку заботливо расположен дополнительный 12-вольтовый разъем — ни в одном азиатском пикапе вы не найдете ничего похожего
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Открытая грузовая платформа — одновременно сильное и слабое место любого пикапа. Возможность легко грузить и перевозить негабаритные вещи — с одной стороны; грязь, вода и снег в кузове вашего грузовика — с другой. Единого решения для этой проблемы нет: кунг мешает пристроить вертикально коробку с холодильником, крышки разбалтываются, пропускают воду и примерзают зимой
Фото: Коммерсантъ / Иван Буранов / купить фото
Фото: Volkswagen AG