Интернет-компания «Яндекс» запустила онлайн-сервис по продаже билетов на автобусы междугородных и пригородных рейсов. Получивший название «Яндекс.Автобусы» портал пока не имеет конкретной маркетинговой стратегии, в качестве основных целей отмечаются «увеличение количества рейсов с онлайн-билетами, подключение новых партнеров и привлечение пользователей», уточнили в компании ТАСС.«Яндекс» оценивает рынок продажи билетов на все виды транспорта в $2,5 млрд, отмечая, что доля автобусных билетов составляет пока всего 2-3%. Компания ожидает увеличения этого показателя до 50%. Также в «Яндексе» отмечают, что намерены в будущем создать сервис по продаже любых транспортных билетов. «Мы не хотели бы заранее раскрывать детали будущих запусков, но хотим отметить, что планируем и дальше развивать продажу билетов на все виды городского и междугородного транспорта, в том числе на железнодорожный»,— подчеркнули в компании.Как сообщал «Ъ»…