Фото: BMW
Правильное название модели -- BMW X5 xDrive40e. Этот полноприводный кроссовер оснащен двумя моторами: двухлитровым бензиновым, установленным под капотом, и электрическим, встроенным в корпус автоматической коробки передач. Небольшая батарея спрятана под полом багажника, ее энергии хватает километров на 30, если использовать только электротягу; в гибридном режиме запас хода составляет около 830 км
Фото: BMW
У гибридного BMW X5 два заправочных лючка: под тем, что на заднем правом крыле, располагается горловина 85-литрового бензобака, под тем, что на левом переднем,— специальный электрический разъем. Заряжать гибрид можно как от специальных стационарных зарядных станций, так и от обычной 220-вольтовой бытовой розетки — главное, чтобы она была с заземлением
Фото: BMW
Подключаемый гибрид эффективнее всего в большом городе. На средних скоростях и относительно скромных дистанциях можно добиться существенной экономии, главное — не забывать заряжать батарею. При разряженной батарее гибрид X5 превращается в обычный двухлитровый кроссовер: средний расход в смешанном цикле — 10-11 л на 100 км
Фото: BMW
В момент зарядки автомобиль блокирует вилку зарядного устройства — утащить блок питания злоумышленнику не удастся. Бортовая система позволяет запрограммировать поддержание в салоне определенной температуры в момент зарядки, это удобно, если вы подключаете гибрид в неотапливаемом гараже зимой или на солнцепеке летом
Фото: BMW
Отличий от традиционных версий в интерьере нет, кнопка eDrive и показатель заряда батареи на электронной приборной панели не в счет. Доступны все возможные варианты отделки и оснащения, как для обычной BMW X5
Фото: BMW
Фото: BMW
Фото: BMW
Правильное название модели -- BMW X5 xDrive40e. Этот полноприводный кроссовер оснащен двумя моторами: двухлитровым бензиновым, установленным под капотом, и электрическим, встроенным в корпус автоматической коробки передач. Небольшая батарея спрятана под полом багажника, ее энергии хватает километров на 30, если использовать только электротягу; в гибридном режиме запас хода составляет около 830 км
Фото: BMW
У гибридного BMW X5 два заправочных лючка: под тем, что на заднем правом крыле, располагается горловина 85-литрового бензобака, под тем, что на левом переднем,— специальный электрический разъем. Заряжать гибрид можно как от специальных стационарных зарядных станций, так и от обычной 220-вольтовой бытовой розетки — главное, чтобы она была с заземлением
Фото: BMW
Подключаемый гибрид эффективнее всего в большом городе. На средних скоростях и относительно скромных дистанциях можно добиться существенной экономии, главное — не забывать заряжать батарею. При разряженной батарее гибрид X5 превращается в обычный двухлитровый кроссовер: средний расход в смешанном цикле — 10-11 л на 100 км
Фото: BMW
В момент зарядки автомобиль блокирует вилку зарядного устройства — утащить блок питания злоумышленнику не удастся. Бортовая система позволяет запрограммировать поддержание в салоне определенной температуры в момент зарядки, это удобно, если вы подключаете гибрид в неотапливаемом гараже зимой или на солнцепеке летом
Фото: BMW
Отличий от традиционных версий в интерьере нет, кнопка eDrive и показатель заряда батареи на электронной приборной панели не в счет. Доступны все возможные варианты отделки и оснащения, как для обычной BMW X5
Фото: BMW
Фото: BMW