Фото: Cadillac
Фото: Cadillac
Четырехпоршневые тормоза Brembo и мантра про многочисленные тесты на автодроме Нюрбургринг не превращают обычный седан CTS в короля трека или хотя бы принца "светофоров". Геномом серьезного аппарата обладает только 640-сильная версия модели, способная разгоняться до 322 км/ч.
Фото: Cadillac
Cadillac CTS встречает владельца не только приветственными огнями у дверных ручек, но и теплыми (или, напротив, охлажденными) креслами. Дистанционно, с расстояния 90 м, можно активировать не только подогрев или вентиляцию, но и завести автомобиль.
Фото: Cadillac
Из множества вариантов отделки салона пять предполагают двухтоновую схему. Натуральное дерево и карбон - материалы, обязательные для любого оформительского решения в интерьере. А вот кожаная обивка сидений - опция.
Фото: Cadillac
Фото: Cadillac
Фото: Cadillac
Фото: Cadillac
Фото: Cadillac
Четырехпоршневые тормоза Brembo и мантра про многочисленные тесты на автодроме Нюрбургринг не превращают обычный седан CTS в короля трека или хотя бы принца "светофоров". Геномом серьезного аппарата обладает только 640-сильная версия модели, способная разгоняться до 322 км/ч.
Фото: Cadillac
Cadillac CTS встречает владельца не только приветственными огнями у дверных ручек, но и теплыми (или, напротив, охлажденными) креслами. Дистанционно, с расстояния 90 м, можно активировать не только подогрев или вентиляцию, но и завести автомобиль.
Фото: Cadillac
Из множества вариантов отделки салона пять предполагают двухтоновую схему. Натуральное дерево и карбон - материалы, обязательные для любого оформительского решения в интерьере. А вот кожаная обивка сидений - опция.
Фото: Cadillac
Фото: Cadillac
Фото: Cadillac