Фото: Porsche
Верьте глазам - это действительно с иголочки свежая Panamera. Крыша над задними сиденьями опущена на 20 мм, но пассажиров не стесняет, даже высокие супермодели окажутся не в обиде.
Фото: Porsche
Новый кузов. Новые двигатели. Новая электронная начинка. Сложносочиненная головная светотехника работает избирательно: не слепит встречных, выхватывает из темноты знаки и прохожих.
Фото: Porsche
Картинка-загадка. Найдите в кадре русскую машину. Panamera представлена на нашем рынке с осени, но дизельную версию не поставляют из-за неважного качества солярки.
Фото: Porsche
Одна из ключевых идей - полноуправляемое шасси. Колеса задней оси поворотные. На малых скоростях сокращают радиус поворота, на высоких - отклоняются сообразно траектории передних.
Фото: Porsche
Единственный Porsche, в котором одинаково интересно быть водителем и пассажиром сзади.
Фото: Porsche
Париж тесноват для пятиметрового автомобиля. Но задавшись целью изучить все хитросплетения и настройки бортового меню, с места вы стронетесь не скоро. На борту Wi-Fi, и фото Триумфальной арки можно сразу отправить в Facebook.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Верьте глазам - это действительно с иголочки свежая Panamera. Крыша над задними сиденьями опущена на 20 мм, но пассажиров не стесняет, даже высокие супермодели окажутся не в обиде.
Фото: Porsche
Новый кузов. Новые двигатели. Новая электронная начинка. Сложносочиненная головная светотехника работает избирательно: не слепит встречных, выхватывает из темноты знаки и прохожих.
Фото: Porsche
Картинка-загадка. Найдите в кадре русскую машину. Panamera представлена на нашем рынке с осени, но дизельную версию не поставляют из-за неважного качества солярки.
Фото: Porsche
Одна из ключевых идей - полноуправляемое шасси. Колеса задней оси поворотные. На малых скоростях сокращают радиус поворота, на высоких - отклоняются сообразно траектории передних.
Фото: Porsche
Единственный Porsche, в котором одинаково интересно быть водителем и пассажиром сзади.
Фото: Porsche
Париж тесноват для пятиметрового автомобиля. Но задавшись целью изучить все хитросплетения и настройки бортового меню, с места вы стронетесь не скоро. На борту Wi-Fi, и фото Триумфальной арки можно сразу отправить в Facebook.
Фото: Porsche