Фото: Audi
Завод Audi был отстроен с чистого листа в рекордно короткий срок — всего за три года. Для производства, занимающего 460 гектаров, мощностью 150 тыс. автомобилей в год — это прямо-таки стахановские темпы.
Фото: Audi
Audi Q5 нового поколения внешне смотрится гораздо интереснее и современнее, чем его предшественник, что выпускался на протяжении восьми лет. Передок изменился радикально: окантовка радиатора приобрела шестиугольную форму, фары сузились. В стандартном оснащении за головной свет отвечает би-ксенон, в качестве альтернативы есть матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота.
Фото: Audi
Некоторое недоумение может вызвать экран мультимедиа, выполненный в виде планшета, который торчит инородным телом над гладкой поверхностью передней панели. В остальном оформление кокпита почти идентично салону Audi А4 и вопросов не вызывает.
Фото: Audi
В количестве интеллектуальных ассистентов водителя у Q5 нет равных в его сегменте. Взаимодействие систем все больше приближает к заветной цели — автопилотированию. В медленном городском трафике рулевое управление может взять на себя адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках — он удерживает автомобиль в пределах занимаемой полосы.
Фото: Audi
Крутящий момент от двигателя передается на колеса фирменной системой полного привода quattro. Для нового Q5 ее дополнили технологией ultra, которая может автоматически отключать задний привод. Управление возложено на интеллектуальную систему — она получает информацию от датчиков движения и сама решает, когда Q5 нужен полный привод, а когда нет.
Фото: Audi
Двигаясь по тестовому маршруту, дважды пересекаем тропик Рака, или Северный тропик. Это одна из важнейших параллелей земного шара. Она соответствует самой северной широте, на которой Солнце поднимается к полудню в зенит.
Фото: Audi
Фото: Audi
Фото: Audi
Завод Audi был отстроен с чистого листа в рекордно короткий срок — всего за три года. Для производства, занимающего 460 гектаров, мощностью 150 тыс. автомобилей в год — это прямо-таки стахановские темпы.
Фото: Audi
Audi Q5 нового поколения внешне смотрится гораздо интереснее и современнее, чем его предшественник, что выпускался на протяжении восьми лет. Передок изменился радикально: окантовка радиатора приобрела шестиугольную форму, фары сузились. В стандартном оснащении за головной свет отвечает би-ксенон, в качестве альтернативы есть матричные светодиодные фары с динамическими указателями поворота.
Фото: Audi
Некоторое недоумение может вызвать экран мультимедиа, выполненный в виде планшета, который торчит инородным телом над гладкой поверхностью передней панели. В остальном оформление кокпита почти идентично салону Audi А4 и вопросов не вызывает.
Фото: Audi
В количестве интеллектуальных ассистентов водителя у Q5 нет равных в его сегменте. Взаимодействие систем все больше приближает к заветной цели — автопилотированию. В медленном городском трафике рулевое управление может взять на себя адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробках — он удерживает автомобиль в пределах занимаемой полосы.
Фото: Audi
Крутящий момент от двигателя передается на колеса фирменной системой полного привода quattro. Для нового Q5 ее дополнили технологией ultra, которая может автоматически отключать задний привод. Управление возложено на интеллектуальную систему — она получает информацию от датчиков движения и сама решает, когда Q5 нужен полный привод, а когда нет.
Фото: Audi
Двигаясь по тестовому маршруту, дважды пересекаем тропик Рака, или Северный тропик. Это одна из важнейших параллелей земного шара. Она соответствует самой северной широте, на которой Солнце поднимается к полудню в зенит.
Фото: Audi
Фото: Audi