Первая премьера на сцене театра Покровского, вышедшая после отставки его главного режиссера Михаила Кислярова,— "Милосердие Тита" в постановке Игоря Ушакова и Игната Солженицына — стала новым важным репертуарным жестом Камерного музыкального, сделанным в осторожном театральном оформлении. В Москве появился свой "Тит", и это самое существенное обстоятельство премьеры на Никольской, считает ЮЛИЯ БЕДЕРОВА.
Каждому по "Титу"
Опера Моцарта в Камерном музыкальном театре имени Покровского
Первая премьера на сцене театра Покровского, вышедшая после отставки его главного режиссера Михаила Кислярова,— "Милосердие Тита" в постановке Игоря Ушакова и Игната Солженицына — стала новым важным репертуарным жестом Камерного музыкального, сделанным в осторожном театральном оформлении. В Москве появился свой "Тит", и это самое существенное обстоятельство премьеры на Никольской, считает ЮЛИЯ БЕДЕРОВА.