Только чудовищная катастрофа поезда с дипломатами и офицерами заставила советское правительство заняться ликвидацией подлинных причин крушений на железных дорогах
Фото: Владимир Курохтин / Фотоархив журнала "Огонёк"
После Гражданской войны количество аварий и крушений в полтора раза превысило уровень эталонного 1913 года
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Новый нарком путей сообщения Каганович из-за огромного количества происшествий с тяжелыми последствиями считал работу железных дорог просто позорной
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
При ближайшем рассмотрении главными виновниками катастроф оказались не стрелочники и даже не машинисты, а их высокие руководители
Фото: О. Кнорринг / Фотоархив журнала "Огонёк".
Только чудовищная катастрофа поезда с дипломатами и офицерами заставила советское правительство заняться ликвидацией подлинных причин крушений на железных дорогах
Фото: Владимир Курохтин / Фотоархив журнала "Огонёк"
После Гражданской войны количество аварий и крушений в полтора раза превысило уровень эталонного 1913 года
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
Новый нарком путей сообщения Каганович из-за огромного количества происшествий с тяжелыми последствиями считал работу железных дорог просто позорной
Фото: Коммерсантъ / РГАКФД/Росинформ
При ближайшем рассмотрении главными виновниками катастроф оказались не стрелочники и даже не машинисты, а их высокие руководители
Фото: О. Кнорринг / Фотоархив журнала "Огонёк".