Эмиссары Метрополитен, Тейт и Помпиду присматриваются к ближневосточным пикассо и поллокам, вездесущий Ханс-Ульрих Обрист одну за другой выпускает книги о живых и мертвых классиках иранского, турецкого и палестинского искусства. Запад открывает модернизм исламских стран Азии и Африки, который был хорошо известен в Советском Союзе еще в 1970-х. Это могло бы стать свидетельством превосходства советского искусствоведения, если бы не было свидетельством его полного поражения
Арабская весна советского средневековья
Анна Толстова об исламском модернизме, заново открытом на Западе
Эмиссары Метрополитен, Тейт и Помпиду присматриваются к ближневосточным пикассо и поллокам, вездесущий Ханс-Ульрих Обрист одну за другой выпускает книги о живых и мертвых классиках иранского, турецкого и палестинского искусства. Запад открывает модернизм исламских стран Азии и Африки, который был хорошо известен в Советском Союзе еще в 1970-х. Это могло бы стать свидетельством превосходства советского искусствоведения, если бы не было свидетельством его полного поражения