Фото: Ford
Ford Kuga — умело созданная приманка для широкого круга потребителей. Возможно, поэтому в маркетинговой части презентации не было слов о тех, на кого нацелен новый продукт. Если у покупателя есть необходимый бюджет и при этом нет экстравагантных желаний, Kuga ему, скорее всего, подойдет
Фото: Ford
Дизели и «механика» остались в Европе, в России можно выбрать Kuga только с бензиновыми моторами. Переднеприводные кроссоверы поставляются с атмосферным двигателем объемом 2,5 л мощностью 150 л. с, машины с полным приводом — с полуторалитровым наддувным агрегатом, имеющим два варианта мощности: 150 и 182 л. с. Коробка передач для всех модификаций — шестиступенчатый гидромеханический «автомат»
Фото: Ford
Дорожный просвет у всех версий — 200 мм. Задняя ось полноприводных модификаций подключается автоматически посредством муфты Dana. Для этого управляющая электроника каждые 16 миллисекунд анализирует потребность в крутящем моменте каждой оси
Фото: Ford
Сильный аргумент в пользу Ford Kuga — 92-й бензин для всех двигателей, включая наддувные. Производители-конкуренты, как правило, допускают заправку дешевым бензином только для моделей с атмосферными агрегатами
Фото: Ford
Задняя дверь оснащается электроприводом во всех комплектациях, кроме начальной. Сенсор реагирует на покачивание ногой, даже если бампер покрыт грязью, высота открытия программируется. Багажник имеет объем 406 л при поднятых спинках заднего ряда и 1603 л при сложенных
Фото: Ford
С этим стилем мы знакомы еще с момента появления Ford Focus третьего поколения: нарочито кривые поверхности, ломаные линии, многочисленные наплывы и «козырьки». Немного вычурно, зато нескучно
Фото: Ford
Фото: Ford
Ford Kuga — умело созданная приманка для широкого круга потребителей. Возможно, поэтому в маркетинговой части презентации не было слов о тех, на кого нацелен новый продукт. Если у покупателя есть необходимый бюджет и при этом нет экстравагантных желаний, Kuga ему, скорее всего, подойдет
Фото: Ford
Дизели и «механика» остались в Европе, в России можно выбрать Kuga только с бензиновыми моторами. Переднеприводные кроссоверы поставляются с атмосферным двигателем объемом 2,5 л мощностью 150 л. с, машины с полным приводом — с полуторалитровым наддувным агрегатом, имеющим два варианта мощности: 150 и 182 л. с. Коробка передач для всех модификаций — шестиступенчатый гидромеханический «автомат»
Фото: Ford
Дорожный просвет у всех версий — 200 мм. Задняя ось полноприводных модификаций подключается автоматически посредством муфты Dana. Для этого управляющая электроника каждые 16 миллисекунд анализирует потребность в крутящем моменте каждой оси
Фото: Ford
Сильный аргумент в пользу Ford Kuga — 92-й бензин для всех двигателей, включая наддувные. Производители-конкуренты, как правило, допускают заправку дешевым бензином только для моделей с атмосферными агрегатами
Фото: Ford
Задняя дверь оснащается электроприводом во всех комплектациях, кроме начальной. Сенсор реагирует на покачивание ногой, даже если бампер покрыт грязью, высота открытия программируется. Багажник имеет объем 406 л при поднятых спинках заднего ряда и 1603 л при сложенных
Фото: Ford
С этим стилем мы знакомы еще с момента появления Ford Focus третьего поколения: нарочито кривые поверхности, ломаные линии, многочисленные наплывы и «козырьки». Немного вычурно, зато нескучно
Фото: Ford