Фото: Volvo
Предшественник V90 Cross Country — универсал XC70 — конкурировал с моделями премиальных немецких марок только в самых дорогих своих исполнениях, основными же соперниками были европейские и японские полноприводные универсалы из среднего ценового сегмента. Нынешний универсал выше уровнем, и все его конкуренты находятся в высшем дивизионе
Фото: Volvo
Размеры V90 Cross Country внушают уважение: длина 4939 мм, ширина 1879 мм, колесная база 2941 мм. Автомобиль построен на той же платформе SPA, что и седан S90 и кроссовер XC90
Фото: Volvo
Новый стиль интерьера Volvo впервые был показан на XC90 второго поколения и теперь с небольшими изменениями повторяется в каждой шведской новинке. Об удобстве управления многочисленными функциями при очевидном кнопочном минимализме можно спорить. Но уровень исполнения и качество материалов — не придерешься
Фото: Volvo
Все моторы независимо от мощности — двухлитровые и четырехцилиндровые. Такова нынешняя позиция шведов: не важно, сколько цилиндров и каков объем, важно то, как едет автомобиль. Пока предлагаются два дизеля 235 и 190 л. с. и два бензиновых двигателя 249 и 320 л. с.
Фото: Volvo
Багажник V90 Cross Country практически идеален, хотя имеет объем всего 480 л, не считая ниши под полом. Есть органайзер, заднее сиденье складывается, образуя абсолютно ровное спальное место, электропривод открывает и закрывает не только дверь, но и багажную шторку
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Фото: Volvo
Предшественник V90 Cross Country — универсал XC70 — конкурировал с моделями премиальных немецких марок только в самых дорогих своих исполнениях, основными же соперниками были европейские и японские полноприводные универсалы из среднего ценового сегмента. Нынешний универсал выше уровнем, и все его конкуренты находятся в высшем дивизионе
Фото: Volvo
Размеры V90 Cross Country внушают уважение: длина 4939 мм, ширина 1879 мм, колесная база 2941 мм. Автомобиль построен на той же платформе SPA, что и седан S90 и кроссовер XC90
Фото: Volvo
Новый стиль интерьера Volvo впервые был показан на XC90 второго поколения и теперь с небольшими изменениями повторяется в каждой шведской новинке. Об удобстве управления многочисленными функциями при очевидном кнопочном минимализме можно спорить. Но уровень исполнения и качество материалов — не придерешься
Фото: Volvo
Все моторы независимо от мощности — двухлитровые и четырехцилиндровые. Такова нынешняя позиция шведов: не важно, сколько цилиндров и каков объем, важно то, как едет автомобиль. Пока предлагаются два дизеля 235 и 190 л. с. и два бензиновых двигателя 249 и 320 л. с.
Фото: Volvo
Багажник V90 Cross Country практически идеален, хотя имеет объем всего 480 л, не считая ниши под полом. Есть органайзер, заднее сиденье складывается, образуя абсолютно ровное спальное место, электропривод открывает и закрывает не только дверь, но и багажную шторку
Фото: Volvo
Фото: Volvo