Мы видим, что нужны пассажиру, а аэропорту Норильска — нет. С точки зрения бизнеса действия аэропорта не имеют никакого смысла
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Когда прилетаем в Таджикистан, то в пересчете на пассажира мы должны отдать около 6 тыс. руб. только за то, что мы прилетели и улетели
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Мы открыты для рассмотрения вариантов, но чтобы российский самолет попал в наш флот, необходимо, чтобы он мог приносить прибыль
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Мы видим, что нужны пассажиру, а аэропорту Норильска — нет. С точки зрения бизнеса действия аэропорта не имеют никакого смысла
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Когда прилетаем в Таджикистан, то в пересчете на пассажира мы должны отдать около 6 тыс. руб. только за то, что мы прилетели и улетели
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото
Мы открыты для рассмотрения вариантов, но чтобы российский самолет попал в наш флот, необходимо, чтобы он мог приносить прибыль
Фото: Коммерсантъ / Петр Кассин / купить фото