Генеральный директор компании «МегаФон» Сергей Солдатенков сообщил, что технический сбой, который произошел вчера, полностью устранен. «Тем абонентам, кого затронула авария, мы предоставим компенсацию; о деталях сообщим дополнительно в начале рабочей недели»,— также сообщается в группе «МегаФона» в соцсети «ВКонтакте». Господин Солдатенков отметил, что это первая авария такого масштаба в истории компании.Выплатит компенсацию пострадавшим от сбоя абонентам и работающий на сетях «МегаФона» оператор Yota. «Мы приняли решение выплатить компенсацию до 20 млн руб. клиентам, которые остались в этот день без возможности совершать звонки»,— приводит компания слова генерального директора Владимира Добрынина.Напомним, вчера «МегаФон» сообщил о «массовых сложностях со связью», коснувшихся, впрочем, лишь звонков — мобильный интернет работал без сбоев. В компании заверили, что перебои не связаны с атакой…