В зависимости от состояния дороги или личных предпочтений, "интеллектуальный режим движения" позволяет водителю выбрать один из четырех режимов вождения: стандартный, спортивный, экономичный или зимний.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Важнейшим элементом дизайна нового Genesis являются фирменные, полностью светодиодные фары, плавно переходящие с передней части автомобиля на крылья.
Фото: Genesis
Интуитивно понятное горизонтальное расположения органов управления, аккуратная прострочка на обивке, подбор материалов, идеально сочетающихся с элегантной цветовой палитрой салона, - каждый элемент ориентирован на запросы и ожидания владельца.
Фото: Genesis
Укороченные передний и задний свесы не только придают силуэту динамичность, но и обеспечивают автомобилю надежную, сбалансированную управляемость.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Двигатель настроен так, чтобы высокий крутящий момент достигался в диапазоне реальных скоростей - при относительно невысоких оборотах. Силовые элементы в форме ромба придают моторному отсеку дополнительную жесткость.
Фото: Genesis
Главным предназначением многочисленных инноваций, реализованных в G80, является стремление сократить дистанцию между человеком и техникой. Сделать автомобиль интуитивным продолжением водителя - задача, над которой работают инженеры Genesis.
Фото: Genesis
Величина колесной базы Genesis G80 составляет 3010 мм. У всех немецких конкурентов - Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5-er - этот показатель меньше трех метров. Но стоят они дороже.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis
В зависимости от состояния дороги или личных предпочтений, "интеллектуальный режим движения" позволяет водителю выбрать один из четырех режимов вождения: стандартный, спортивный, экономичный или зимний.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Важнейшим элементом дизайна нового Genesis являются фирменные, полностью светодиодные фары, плавно переходящие с передней части автомобиля на крылья.
Фото: Genesis
Интуитивно понятное горизонтальное расположения органов управления, аккуратная прострочка на обивке, подбор материалов, идеально сочетающихся с элегантной цветовой палитрой салона, - каждый элемент ориентирован на запросы и ожидания владельца.
Фото: Genesis
Укороченные передний и задний свесы не только придают силуэту динамичность, но и обеспечивают автомобилю надежную, сбалансированную управляемость.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Двигатель настроен так, чтобы высокий крутящий момент достигался в диапазоне реальных скоростей - при относительно невысоких оборотах. Силовые элементы в форме ромба придают моторному отсеку дополнительную жесткость.
Фото: Genesis
Главным предназначением многочисленных инноваций, реализованных в G80, является стремление сократить дистанцию между человеком и техникой. Сделать автомобиль интуитивным продолжением водителя - задача, над которой работают инженеры Genesis.
Фото: Genesis
Величина колесной базы Genesis G80 составляет 3010 мм. У всех немецких конкурентов - Mercedes-Benz E-Class, Audi A6 и BMW 5-er - этот показатель меньше трех метров. Но стоят они дороже.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis