Роль технического прогресса принижать бессмысленно. Значительное снижение числа смертельных ДТП - в Швеции, например, на 70 процентов за три десятилетия, а в Германии на все 75 - не было бы возможным без изобретений в области безопасности вождения. И эта обнадеживающая динамика наблюдается на фоне, который, по идее, должен дать совсем иной по знаку результат - машины становятся все мощнее и быстрее, а их количество год от года растет.
В новой модели Conti Premium 6 применен макроблочный дизайн и резиновая композиция Crystal Silica. Первое придумано для сохранения наилучшего пятна контакта при воздействии поперечных сил. Второе - для максимального сцепления на мокрой дороге.
К 2020 году число смертей на дорогах Европы, по прогнозам, снизится до 16 000 в год. Цифра, конечно, пугающая, но в пересчете на 750-миллионное население Старого Света она меньше российских показателей в пять с лишним раз.
Роль технического прогресса принижать бессмысленно. Значительное снижение числа смертельных ДТП - в Швеции, например, на 70 процентов за три десятилетия, а в Германии на все 75 - не было бы возможным без изобретений в области безопасности вождения. И эта обнадеживающая динамика наблюдается на фоне, который, по идее, должен дать совсем иной по знаку результат - машины становятся все мощнее и быстрее, а их количество год от года растет.
В новой модели Conti Premium 6 применен макроблочный дизайн и резиновая композиция Crystal Silica. Первое придумано для сохранения наилучшего пятна контакта при воздействии поперечных сил. Второе - для максимального сцепления на мокрой дороге.
К 2020 году число смертей на дорогах Европы, по прогнозам, снизится до 16 000 в год. Цифра, конечно, пугающая, но в пересчете на 750-миллионное население Старого Света она меньше российских показателей в пять с лишним раз.