В Москве в четвертый раз по инициативе журнала Be in Open прошел одноименный форум новой модной индустрии. Более 40 спикеров за два дня и более 1000 участников из России, стран СНГ, Франции и Японии. Изготовители одежды переживают не лучшие времена: рынок падает, люди экономят на предметах не первой необходимости, поэтому многие выступления звучали не как истории успеха, а скорее как опыт выживших.
Новые модные
Кириллица, юные потребители и выход на американский рынок
В Москве в четвертый раз по инициативе журнала Be in Open прошел одноименный форум новой модной индустрии. Более 40 спикеров за два дня и более 1000 участников из России, стран СНГ, Франции и Японии. Изготовители одежды переживают не лучшие времена: рынок падает, люди экономят на предметах не первой необходимости, поэтому многие выступления звучали не как истории успеха, а скорее как опыт выживших.