Гендиректор субхолдинга «Газпром-медиа Развлекательное ТВ» (ГПМ РТВ) Артур Джанибекян рассказал “Ъ” о развитии контента и о том, что нужно для удержания зрителя. — Осенью ТНТ отказался от серьезных проектов и решил вернуться к традиционному юмору, который помогал каналу расти долгие годы, но его доля продолжает падать. Что нужно сейчас для развития?— ТНТ уже год работает в русле острого, молодого и комедийного. У нас это отлично получается, почему нам не делать этого дальше? Зачем нам оглядываться на соседей, что мы попробовали сделать некоторое время назад? Тогда это было попыткой расширения жанровой линейки, но мы осознали позже, что оно не соответствовало реальности с точки зрения экономики, конкуренции и телесмотрения. Зритель относится к ТНТ как к определенному месту, где определенным образом потребляются определенные вещи. И как только мы начали предлагать что-то большее, это дало сиюминутный эффект, но одновременно пошатнуло концепцию бизнеса канала. McDonald’s не перестает быть лидером в своей…