Кроме британской модели и актрисы Кары Делевинь, героями осенне-зимней кампании стали голландский 21-летний диджей Мартин Гаррикс и популярный китайский актер и певец Ли Ифэн. Его назвали самым популярным молодым кумиром мужского пола в Китае. На черно-белых фотографиях активно демонстрируются буквы A и X –– логотип бренда.«Для этой кампании я хотел найти три абсолютно разных лица, которые могли бы отразить индивидуальный дух бренда A|X новаторским, необычным способом. –– рассказал Джорджо Армани. –– Три разных и удивительных человека, все трое творческие и свободные в своем выражении. Кара Делевинь –– дерзкая, отвергающая авторитеты, хамелеон, который может взяться за интерпретацию абсолютно разных эстетик и философий. Мартин Гаррикс, способный творить чудеса с музыкой, и Ли Ифэн, многогранный талант, который посредством своего творчества говорит с огромной аудиторией. A|X –– это стиль Армани в своем самом концентрированном воплощении, это та свобода, которую отражают три моих героя».Напомним, что Армани…