AeroMobil. "Это все придумал Кертисс в восемнадцатом году". Американский конструктор первым скрестил автомобиль с самолетом. AeroMobil продолжает заветы выдающегося мечтателя. Правда, автомобиль с крыльями имеет совсем иной дизайн.
Terrafugia Transition. Первый прототип поднялся в воздух в 2009 году и показал неплохие характеристики полета. Скорость сваливания у него всего 83 км/ч, что позволило получить сертификат легкого спортивного самолета.
Автожир Liberty преодолевает 400?500 км по воздуху и поднимается на высоту 3,5 км. Максимальная скорость - 180 км/ч. Два человека могут взять в путешествие только 20 кг багажа. Трансформация несущих лопастей проделывается вручную и занимает около получаса.
Концептуальный Terrafugia TF-X по сути конвертоплан с электрическими колесиками. Взлетает он за счет поворотных моторов суммарной мощностью 1300 л. с., а путешествовать в облаках с крейсерской скоростью 320 км/ч помогают раскладные крылья. Но это только в демонстрационных видеороликах.
Pop.Up существует в виде прототипа без моторов. Воздушный модуль выполнен по принципу квадрокоптера с восемью парными электродвигателями совокупной мощностью 185 л. с. Питаются они от аккумулятора емкостью 70 кВт·ч. Летающая платформа рассчитывается на перевозку 200-килограмовой капсулы с людьми на расстояния до 100 км.
Наземный модуль Pop.Up может проехать около 130 км со скоростью не выше 100 км/ч. На большее не рассчитаны батареи. Но заряжаются они быстро - всего за 15 минут.
Впервые раздельная схема была опробована на ConvAirCar. Первый полет состоялся 12 июля 1946 года. Съемный планер с двигателем Lycoming O-435C мощностью 190 л. с. крепился на крышу легкого купе с пластиковым кузовом. ConvAirCar совершил 66 испытательных полетов, но через три недели разбился. Пилот Робен Снодграсс остался жив.
Идеальный автолет должен зависать при аварии и управляться даже посланным за молоком школьником. А этого невозможно достичь гибридными схемами. Работы над антигравитационным двигателем еще не начаты, но мечта продолжает управлять прогрессом. Появление полноценных небесных извозчиков, видимо, откладывается на век грядущий.
AeroMobil. "Это все придумал Кертисс в восемнадцатом году". Американский конструктор первым скрестил автомобиль с самолетом. AeroMobil продолжает заветы выдающегося мечтателя. Правда, автомобиль с крыльями имеет совсем иной дизайн.
Terrafugia Transition. Первый прототип поднялся в воздух в 2009 году и показал неплохие характеристики полета. Скорость сваливания у него всего 83 км/ч, что позволило получить сертификат легкого спортивного самолета.
Автожир Liberty преодолевает 400?500 км по воздуху и поднимается на высоту 3,5 км. Максимальная скорость - 180 км/ч. Два человека могут взять в путешествие только 20 кг багажа. Трансформация несущих лопастей проделывается вручную и занимает около получаса.
Концептуальный Terrafugia TF-X по сути конвертоплан с электрическими колесиками. Взлетает он за счет поворотных моторов суммарной мощностью 1300 л. с., а путешествовать в облаках с крейсерской скоростью 320 км/ч помогают раскладные крылья. Но это только в демонстрационных видеороликах.
Pop.Up существует в виде прототипа без моторов. Воздушный модуль выполнен по принципу квадрокоптера с восемью парными электродвигателями совокупной мощностью 185 л. с. Питаются они от аккумулятора емкостью 70 кВт·ч. Летающая платформа рассчитывается на перевозку 200-килограмовой капсулы с людьми на расстояния до 100 км.
Наземный модуль Pop.Up может проехать около 130 км со скоростью не выше 100 км/ч. На большее не рассчитаны батареи. Но заряжаются они быстро - всего за 15 минут.
Впервые раздельная схема была опробована на ConvAirCar. Первый полет состоялся 12 июля 1946 года. Съемный планер с двигателем Lycoming O-435C мощностью 190 л. с. крепился на крышу легкого купе с пластиковым кузовом. ConvAirCar совершил 66 испытательных полетов, но через три недели разбился. Пилот Робен Снодграсс остался жив.
Идеальный автолет должен зависать при аварии и управляться даже посланным за молоком школьником. А этого невозможно достичь гибридными схемами. Работы над антигравитационным двигателем еще не начаты, но мечта продолжает управлять прогрессом. Появление полноценных небесных извозчиков, видимо, откладывается на век грядущий.