Дарья Епифанова представила серию портретов в смешанной технике: работа пером и тушью сочетается с бумажным коллажем. В победном триптихе Дарья развивала идею одновременно воинственности и хрупкости округлой формы Juste Un Clou
Дарья Епифанова представила серию портретов в смешанной технике: работа пером и тушью сочетается с бумажным коллажем. В победном триптихе Дарья развивала идею одновременно воинственности и хрупкости округлой формы Juste Un Clou
Дарья Епифанова представила серию портретов в смешанной технике: работа пером и тушью сочетается с бумажным коллажем. В победном триптихе Дарья развивала идею одновременно воинственности и хрупкости округлой формы Juste Un Clou
Александр Гулинов, вдохновившись эпохой 1970-х, с ее нонконформизмом и авангардом, сделал серию чувственных фотографий
Александр Гулинов, вдохновившись эпохой 1970-х, с ее нонконформизмом и авангардом, сделал серию чувственных фотографий
Александр Гулинов, вдохновившись эпохой 1970-х, с ее нонконформизмом и авангардом, сделал серию чувственных фотографий
Алла Стерлева передала оригинальность украшений Juste Un Clou через серию сюрреалистических коллажей
Алла Стерлева передала оригинальность украшений Juste Un Clou через серию сюрреалистических коллажей
Анна Рослякова в своих принтах старалась передать образ обычного предмета, который стремится стать украшением Cartier
Анна Рослякова в своих принтах старалась передать образ обычного предмета, который стремится стать украшением Cartier
Анна Рослякова в своих принтах старалась передать образ обычного предмета, который стремится стать украшением Cartier
Екатерина Емельянова в своем коллаже осваивала глубину атмосферы, придерживаясь взгляда на объем как основное качество украшений
Полина Танкилевич, работая над серией фотографий, думала о контрастах и умении создавать красоту в деталях.
Полина Танкилевич, работая над серией фотографий, думала о контрастах и умении создавать красоту в деталях
Раушан Султанов для своих постеров стремился сделать что-то такое же простое и понятное, как гвоздь
Раушан Султанов для своих постеров стремился сделать что-то такое же простое и понятное, как гвоздь
Раушан Султанов для своих постеров стремился сделать что-то такое же простое и понятное, как гвоздь
Татьяна Свиридова создала живописное полотно, изображающее дерзкую современную молодую женщину, для которой украшение является отражением ее «Я»
Дарья Епифанова представила серию портретов в смешанной технике: работа пером и тушью сочетается с бумажным коллажем. В победном триптихе Дарья развивала идею одновременно воинственности и хрупкости округлой формы Juste Un Clou
Дарья Епифанова представила серию портретов в смешанной технике: работа пером и тушью сочетается с бумажным коллажем. В победном триптихе Дарья развивала идею одновременно воинственности и хрупкости округлой формы Juste Un Clou
Дарья Епифанова представила серию портретов в смешанной технике: работа пером и тушью сочетается с бумажным коллажем. В победном триптихе Дарья развивала идею одновременно воинственности и хрупкости округлой формы Juste Un Clou
Александр Гулинов, вдохновившись эпохой 1970-х, с ее нонконформизмом и авангардом, сделал серию чувственных фотографий
Александр Гулинов, вдохновившись эпохой 1970-х, с ее нонконформизмом и авангардом, сделал серию чувственных фотографий
Александр Гулинов, вдохновившись эпохой 1970-х, с ее нонконформизмом и авангардом, сделал серию чувственных фотографий
Алла Стерлева передала оригинальность украшений Juste Un Clou через серию сюрреалистических коллажей
Алла Стерлева передала оригинальность украшений Juste Un Clou через серию сюрреалистических коллажей
Анна Рослякова в своих принтах старалась передать образ обычного предмета, который стремится стать украшением Cartier
Анна Рослякова в своих принтах старалась передать образ обычного предмета, который стремится стать украшением Cartier
Анна Рослякова в своих принтах старалась передать образ обычного предмета, который стремится стать украшением Cartier
Екатерина Емельянова в своем коллаже осваивала глубину атмосферы, придерживаясь взгляда на объем как основное качество украшений
Полина Танкилевич, работая над серией фотографий, думала о контрастах и умении создавать красоту в деталях.
Полина Танкилевич, работая над серией фотографий, думала о контрастах и умении создавать красоту в деталях
Раушан Султанов для своих постеров стремился сделать что-то такое же простое и понятное, как гвоздь
Раушан Султанов для своих постеров стремился сделать что-то такое же простое и понятное, как гвоздь
Раушан Султанов для своих постеров стремился сделать что-то такое же простое и понятное, как гвоздь
Татьяна Свиридова создала живописное полотно, изображающее дерзкую современную молодую женщину, для которой украшение является отражением ее «Я»