Комитет по печати Санкт-Петербурга принял 40 предложений на 23 лота в рамках конкурса на право размещения рекламных конструкций. Как сообщает «Фонтанка.ру» со ссылкой на председателя комитета Сергея Серезлеева, рассмотрение заявок пройдет 11 августа, итоги конкурса подведут 24 августа. Ранее Федеральная антимонопольная служба потребовала от комитета по печати изменить способ оценки заявок в части оценки ценового предложения и доли социальной рекламы, устранить «неопределенные формулировки», а также продлить срок рассмотрения заявок.Как сообщал “Ъ-СПб”, конкурс разбит на 23 лота стоимостью 985 млн рублей, 9 лотов предусмотрены для участия субъектов малого и среднего бизнеса. Обеспечение договора составляет 50% от годового размера платы по нему.Подробнее — в материале «Ъ» «Наружная реклама Санкт-Петербурга дождалась торгов».