Фото: Fine Art Images/DIOMEDIA
С началом нэпа в страну вернулись многие исчезнувшие товары, а в газеты — реклама
Для создания новых революционных рекламных образов в рекламное дело были призваны лучшие художники страны
Фото: Собрание А. Лаврентьева/МАММ/МДФ
Введение хозрасчета для органов периодической печати стало для многих изданий началом больших заработков
С 1923 года монополию на развес плакатов и афиш в 20 городах имела одна рекламная контора
Фото: Fine Art Images/DIOMEDIA
Рекламные конторы устанавливали тарифы за рекламные объявления, не глядя на тиражи и популярность изданий
Хороший рекламный агент ухитрялся развести на рекламу даже те предприятия, продукт которых в рекламе не нуждался
Фото: Ann Ronan Collection/AGE/EASTNEWS
«Договорившись» с рекламодателем, опытные агенты размещали рекламные объявления даже в стенгазетах
Фото: Михаил Смодор / «Костромская старина»/МАММ/МДФ
Многие предприятия платили за рекламу в изданиях и справочниках, которые никто не видел
Табак был дефицитным товаром, что не мешало тратить на его рекламу тысячи рублей
Фото: Universal Images Group/DIOMEDIA
После сворачивания нэпа реклама перестала быть двигателем торговли
Фото: Fine Art Images/DIOMEDIA
Фото: Fine Art Images/DIOMEDIA
С началом нэпа в страну вернулись многие исчезнувшие товары, а в газеты — реклама
Для создания новых революционных рекламных образов в рекламное дело были призваны лучшие художники страны
Фото: Собрание А. Лаврентьева/МАММ/МДФ
Введение хозрасчета для органов периодической печати стало для многих изданий началом больших заработков
С 1923 года монополию на развес плакатов и афиш в 20 городах имела одна рекламная контора
Фото: Fine Art Images/DIOMEDIA
Рекламные конторы устанавливали тарифы за рекламные объявления, не глядя на тиражи и популярность изданий
Хороший рекламный агент ухитрялся развести на рекламу даже те предприятия, продукт которых в рекламе не нуждался
Фото: Ann Ronan Collection/AGE/EASTNEWS
«Договорившись» с рекламодателем, опытные агенты размещали рекламные объявления даже в стенгазетах
Фото: Михаил Смодор / «Костромская старина»/МАММ/МДФ
Многие предприятия платили за рекламу в изданиях и справочниках, которые никто не видел
Табак был дефицитным товаром, что не мешало тратить на его рекламу тысячи рублей
Фото: Universal Images Group/DIOMEDIA
После сворачивания нэпа реклама перестала быть двигателем торговли
Фото: Fine Art Images/DIOMEDIA