Фото: Techrules
DeLorean DMC-12 был разработан Italdesign Giugiaro и выпускался в Северной Ирландии для американского рынка с 1981 по 1983 год
Фото: Delorean
Имя Ren по-китайски означает «человечность, доброжелательность». И оно выглядит лукавой насмешкой при взгляде на характеристики. Для каждого колеса предусмотрен свой электромотор с редуктором. Общая мощность — 1305 л.с. и 2340 Нм крутящего момента. Энергия генерируется турбиной в задней части кузова. Разгон до «сотни» у 1630-килограммового «монстра» — 2,5 сек, а «максималка» — 320 км/ч.
Фото: Techrules
В разработке Bugatti Veyron принимали участие Фабрицио Джуджаро из ItalDesign Giugiaro и Хартмут Варкусс из дизайн-центра Volkswagen в Вольфсбурге
Carozzeria Bertone придумала дизайн знаменитого спорткара Lamborghini Miura, выпускавшегося с 1966 по 1973 годы
Фото: Wiki
Одно из творений Pininfarina — Rolls-Royce Camargue
Фото: Wiki
Дизайн спорткара Mahindra H2 Speed рисовался под впечатлением от Pininfarina Ferrari Sigma Formula One Concept 1969 года, над котором тоже некогда трудились итальянские мастера
Фото: Mahindra
В корме Techrules REN сделаны два сопла для турбин мощностью по 80 кВт
Фото: Techrules
Фото: Pininfarina
Pininfarina и гонконгская компания Hybrid Kinetic (HK) разработали седан H600. Суммарная мощность двух электродвигателей составляет 800 л.с.
Фото: Pininfarina
Фирма Pininfarina продемонстрировала, как правильно строить автомобили на примере BMW. Еще до продажи, на волне споров о ненужности итальянских студий, она вступила в связь с баварцами и в 2013 году родила элегантное купе BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe, которое на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este произвело фуррор и было признано «самым красивым за всю историю существования марки BMW. Однако в серию машина так и не пошла, а итальянская компания отшатнулась к щедрым индийцам
Фото: BMW
Фото: Techrules
DeLorean DMC-12 был разработан Italdesign Giugiaro и выпускался в Северной Ирландии для американского рынка с 1981 по 1983 год
Фото: Delorean
Имя Ren по-китайски означает «человечность, доброжелательность». И оно выглядит лукавой насмешкой при взгляде на характеристики. Для каждого колеса предусмотрен свой электромотор с редуктором. Общая мощность — 1305 л.с. и 2340 Нм крутящего момента. Энергия генерируется турбиной в задней части кузова. Разгон до «сотни» у 1630-килограммового «монстра» — 2,5 сек, а «максималка» — 320 км/ч.
Фото: Techrules
В разработке Bugatti Veyron принимали участие Фабрицио Джуджаро из ItalDesign Giugiaro и Хартмут Варкусс из дизайн-центра Volkswagen в Вольфсбурге
Carozzeria Bertone придумала дизайн знаменитого спорткара Lamborghini Miura, выпускавшегося с 1966 по 1973 годы
Фото: Wiki
Одно из творений Pininfarina — Rolls-Royce Camargue
Фото: Wiki
Дизайн спорткара Mahindra H2 Speed рисовался под впечатлением от Pininfarina Ferrari Sigma Formula One Concept 1969 года, над котором тоже некогда трудились итальянские мастера
Фото: Mahindra
В корме Techrules REN сделаны два сопла для турбин мощностью по 80 кВт
Фото: Techrules
Фото: Pininfarina
Pininfarina и гонконгская компания Hybrid Kinetic (HK) разработали седан H600. Суммарная мощность двух электродвигателей составляет 800 л.с.
Фото: Pininfarina
Фирма Pininfarina продемонстрировала, как правильно строить автомобили на примере BMW. Еще до продажи, на волне споров о ненужности итальянских студий, она вступила в связь с баварцами и в 2013 году родила элегантное купе BMW Pininfarina Gran Lusso Coupe, которое на выставке Concorso d’Eleganza Villa d’Este произвело фуррор и было признано «самым красивым за всю историю существования марки BMW. Однако в серию машина так и не пошла, а итальянская компания отшатнулась к щедрым индийцам
Фото: BMW