Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Сзади по-пижонски закреплены два запасных колеса — это не только улучшало развесовку по осям, но и делало облик машины более легким, как если бы запаски устанавливались по бокам капота
Фото: RM Sotheby's
На автомобиле стоит оригинальная заводская табличка с комиссионным номером или номером заказа 40647
Фото: RM Sotheby's
Эл Джонсон и Руби Килер рядом с «Мерседесом». Изначально автомобиль был черного цвета.
Фото: RM Sotheby's
Компрессор под капотом модели 26/120/180 PS давал прирост мощности со 120 до 180 л.с.
Фото: RM Sotheby's
Три покрытые хромом выхлопные трубы по правой стороне капота — признак компрессорной модели.
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Колеса крепились по-спортивному — центральной гайкой. Для ее откручивания и закручивания в комплекте инструментов была деревянная кувалда.
Фото: RM Sotheby's
Мощный мотор с компрессором стоит на довольно архаичном шасси с продольными рессорами и цельными балками мостов. Управляться с таким монстром было не каждому под силу.
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Сзади по-пижонски закреплены два запасных колеса — это не только улучшало развесовку по осям, но и делало облик машины более легким, как если бы запаски устанавливались по бокам капота
Фото: RM Sotheby's
На автомобиле стоит оригинальная заводская табличка с комиссионным номером или номером заказа 40647
Фото: RM Sotheby's
Эл Джонсон и Руби Килер рядом с «Мерседесом». Изначально автомобиль был черного цвета.
Фото: RM Sotheby's
Компрессор под капотом модели 26/120/180 PS давал прирост мощности со 120 до 180 л.с.
Фото: RM Sotheby's
Три покрытые хромом выхлопные трубы по правой стороне капота — признак компрессорной модели.
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Фото: RM Sotheby's
Колеса крепились по-спортивному — центральной гайкой. Для ее откручивания и закручивания в комплекте инструментов была деревянная кувалда.
Фото: RM Sotheby's
Мощный мотор с компрессором стоит на довольно архаичном шасси с продольными рессорами и цельными балками мостов. Управляться с таким монстром было не каждому под силу.
Фото: RM Sotheby's