Название Velar для нового внедорожника не появилось из "ниоткуда". Первая модель Range Rover до своего появления в 1971 году на этапе тестирования тоже называлась Velar. 26 прототипов намеренно декорировали эмблемой VELAR, чтобы запутать журналистов. Слово Velar на испанском значит "защищать" или "заботиться". Но сотрудники, работавшие над проектом, верили, что VELAR - аббревиатура от индекса мотора V8 (или V Eight) и Land Rover.
Фото: landrover.ru
Фото: landrover.ru
Пневмоподвеска Velar понравится и сибаритам, и экстремалам. На бездорожье и при форсировании бродов она поднимает автомобиль на 46 мм при скорости менее 50 км/ч. На грунтовках в скоростном диапазоне от 50 до 80 км/ч опускает его на 18 мм. После выключения двигателя - еще на 40 мм, облегчая посадку и высадку.
Фото: landrover.ru
Модульная конструкция Velar на 81 процент состоит из алюминия - показатель, не достижимый пока никаким другим внедорожником. Алюминий у Velar особо прочный, что позволило уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 до 1,1 мм, соответственно сократив массу автомобиля и расход топлива.
Фото: landrover.ru
Обивка Premium Textile от компании Kvadrat - технологичная альтернатива традиционной коже. Волокна материала созданы из вторично переработанного пластика. Он очень мягок, долговечен и удобен в эксплуатации. В новой модели его используют в комбинации с искусственной замшей.
Фото: landrover.ru
Динамику на трассе обеспечивает система Configurable Dynamics, позволяющая водителю изменять настройки педали акселератора, трансмиссии, подвески, рулевого колеса. Причем для любителей спортивного вождения предусмотрена особая функция Dynamic-I, при которой на сенсорный экран выводится величина ускорения автомобиля, таймер и график работы акселератора.
Фото: landrover.ru
Фото: landrover.ru
Дом Фрода Мерингдала Utsyn, построенный по проекту архитектора Кьелла Ватне, стилистически близок идеям Джерри Макговерна, главного дизайнера Velar. Та же простота, минимализм и технологичность.
Фото: landrover.ru
Фото: landrover.ru
Дальность луча матрично-лазерных светодиодных фар - 550 м. Функция адаптации луча позволяет менять интенсивность освещения в соответствии с углом поворота колес. Часть светодиодов гаснет при появлении встречного транспорта, чтобы не слепить его водителей.
Фото: landrover.ru
Идеи нам близки: первым не только лучшие куски, но и автомобили First Edition. Для моделей "первого издания" предназначены три особых цвета, включая матовый серебристый Flux Silver, наносимый вручную. Общая палитра Velar насчитывает 13 различных тонов. Эффектной "бриллиантовой" отделкой отличаются и 22-дюймовые колесные диски с раздельными спицами.
Фото: landrover.ru
Модели Velar First Edition оснащены 3,0-литровым бензиновым или дизельным V6 и имеют роскошный интерьер с перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, а также аудиосистемой Meridian Signature мощностью 1600 Ватт.
Фото: landrover.ru
Название Velar для нового внедорожника не появилось из "ниоткуда". Первая модель Range Rover до своего появления в 1971 году на этапе тестирования тоже называлась Velar. 26 прототипов намеренно декорировали эмблемой VELAR, чтобы запутать журналистов. Слово Velar на испанском значит "защищать" или "заботиться". Но сотрудники, работавшие над проектом, верили, что VELAR - аббревиатура от индекса мотора V8 (или V Eight) и Land Rover.
Фото: landrover.ru
Фото: landrover.ru
Пневмоподвеска Velar понравится и сибаритам, и экстремалам. На бездорожье и при форсировании бродов она поднимает автомобиль на 46 мм при скорости менее 50 км/ч. На грунтовках в скоростном диапазоне от 50 до 80 км/ч опускает его на 18 мм. После выключения двигателя - еще на 40 мм, облегчая посадку и высадку.
Фото: landrover.ru
Модульная конструкция Velar на 81 процент состоит из алюминия - показатель, не достижимый пока никаким другим внедорожником. Алюминий у Velar особо прочный, что позволило уменьшить толщину кузовных панелей с 1,5 до 1,1 мм, соответственно сократив массу автомобиля и расход топлива.
Фото: landrover.ru
Обивка Premium Textile от компании Kvadrat - технологичная альтернатива традиционной коже. Волокна материала созданы из вторично переработанного пластика. Он очень мягок, долговечен и удобен в эксплуатации. В новой модели его используют в комбинации с искусственной замшей.
Фото: landrover.ru
Динамику на трассе обеспечивает система Configurable Dynamics, позволяющая водителю изменять настройки педали акселератора, трансмиссии, подвески, рулевого колеса. Причем для любителей спортивного вождения предусмотрена особая функция Dynamic-I, при которой на сенсорный экран выводится величина ускорения автомобиля, таймер и график работы акселератора.
Фото: landrover.ru
Фото: landrover.ru
Дом Фрода Мерингдала Utsyn, построенный по проекту архитектора Кьелла Ватне, стилистически близок идеям Джерри Макговерна, главного дизайнера Velar. Та же простота, минимализм и технологичность.
Фото: landrover.ru
Фото: landrover.ru
Дальность луча матрично-лазерных светодиодных фар - 550 м. Функция адаптации луча позволяет менять интенсивность освещения в соответствии с углом поворота колес. Часть светодиодов гаснет при появлении встречного транспорта, чтобы не слепить его водителей.
Фото: landrover.ru
Идеи нам близки: первым не только лучшие куски, но и автомобили First Edition. Для моделей "первого издания" предназначены три особых цвета, включая матовый серебристый Flux Silver, наносимый вручную. Общая палитра Velar насчитывает 13 различных тонов. Эффектной "бриллиантовой" отделкой отличаются и 22-дюймовые колесные диски с раздельными спицами.
Фото: landrover.ru
Модели Velar First Edition оснащены 3,0-литровым бензиновым или дизельным V6 и имеют роскошный интерьер с перфорированной кожей Windsor цветов Light Oyster и Ebony, а также аудиосистемой Meridian Signature мощностью 1600 Ватт.
Фото: landrover.ru