По данным компании Watcom, в августе в Челябинске показатель Shopping Index (среднее число посетителей на тыс. кв. м. торговых центров) остался на прежнем уровне по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 313 пунктов. Таким образом, отмечают аналитики, прекратилась негативная динамика, зафиксированная в прошлом году, когда по сравнению с августом 2014-го индекс упал на 44 пункта.В Watcom отмечают, что Shopping Index в Челябинске демонстрирует большую устойчивость по сравнению с Москвой и большинством регионов, где он продолжил снижаться в этом году. «С одной стороны, в Челябинске это связано с эффектом низкой базы, - комментирует президент компании Роман Скороходов. – С другой, в Москве выше конкуренция. В 2014 году в столице было введено рекордное количество площадей, поэтому посещаемость пока не восстановилась».