Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Покупателям предлагается два варианта подвески на выбор – обычная и адаптивная с электронным управлением. В первом случае комфорта немного больше, но хуже управляемость, во втором — машиной проще управлять, но приходится мириться с тряской на плохом покрытии
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Tahoe – настоящий олдскульный автомобиль: рамная конструкция, неразрезной задний мост, могучая подвеска и массивные колесные диски. Чтобы самостоятельно поменять колесо, нужно подкачаться!
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Новый восьмицилиндровый двигатель — наследник легендарных шестилитровых атмосферных агрегатов GM. Оснащенный непосредственным впрыском и системой, отключающей при возможности половину цилиндров, он может расходовать на трассе 12,5 л на 100 км
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Переплачивать приходится не только за бензин. Имея длину больше пяти метров, Tahoe не попадает в основной тариф скандинавских паромных операторов, стоимость перевозки выходит примерно на 25% выше, чем у легковушек и внедорожников покороче
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Chevrolet Tahoe — один из самых крупных автомобилей на нашем рынке. Длина этого семиместного внедорожника— 5,18 м, колесная база — 2,95 м, максимальный объем багажника — 2681 л.
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
В арсенале Tahoe проекционный экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, навигация, потолочный монитор, вентиляция сидений и даже бортовой холодильник
Фото: Chevrolet
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Покупателям предлагается два варианта подвески на выбор – обычная и адаптивная с электронным управлением. В первом случае комфорта немного больше, но хуже управляемость, во втором — машиной проще управлять, но приходится мириться с тряской на плохом покрытии
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Tahoe – настоящий олдскульный автомобиль: рамная конструкция, неразрезной задний мост, могучая подвеска и массивные колесные диски. Чтобы самостоятельно поменять колесо, нужно подкачаться!
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Новый восьмицилиндровый двигатель — наследник легендарных шестилитровых атмосферных агрегатов GM. Оснащенный непосредственным впрыском и системой, отключающей при возможности половину цилиндров, он может расходовать на трассе 12,5 л на 100 км
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Переплачивать приходится не только за бензин. Имея длину больше пяти метров, Tahoe не попадает в основной тариф скандинавских паромных операторов, стоимость перевозки выходит примерно на 25% выше, чем у легковушек и внедорожников покороче
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
Chevrolet Tahoe — один из самых крупных автомобилей на нашем рынке. Длина этого семиместного внедорожника— 5,18 м, колесная база — 2,95 м, максимальный объем багажника — 2681 л.
Фото: Коммерсантъ / Илья Зиновьев / купить фото
В арсенале Tahoe проекционный экран, мультимедийная система с поддержкой Apple CarPlay, навигация, потолочный монитор, вентиляция сидений и даже бортовой холодильник
Фото: Chevrolet