И целого мира мало. Для любителей погорячее японцы подготовили впечатляющий пакет опций Sport Plus. Он включает карбоновую крышу (на фото), активное антикрыло на корме, которое поднимается на скорости выше 80 км/ч, спортивные покрышки run-flat с усиленной боковой жесткостью и целый ряд настроек, предназначенных для динамичной езды. Кроме того, в более дорогую версию LC имеет смысл поставить "музыку" Mark Levinson с 13 динамиками. Эта система была специально разработана таким образом, чтобы в небольшом салоне купе звук был не хуже, чем в просторном лимузине. Про вес тоже не забыли: динамики на 30 процентов легче обычных.
Фото: Lexus
Скорость и звук LC 500 не только быстро и плавно ускоряется, но и звучит как самый настоящий суперкар. Что неудивительно: система "звукоизвлечения" в нем такая же, как в легендарном LFA.
Фото: Lexus
Вид сверху. Крыша из углеродного волокна с великолепным качеством обработки, изготавливается с использованием новейшего высокоскоростного процесса литьевого прессования, а ее легкость позволяет снизить центр тяжести автомобиля.
Задний свет. Иногда на солнце выключенные задние фонари коварно бликуют, вызывая ощущение бездонных колодцев, и тем самым напоминают голограмму. Особый восторг вызывает рельефная металлическая рамка - настоящее произведение искусства.
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Время идет. Если для классических европейских автомобилей аналоговые часы - это дань многолетней традиции, то для относительно молодого японского бренда - попытка соответствовать. Эта попытка удалась неплохо.
Фото: Lexus
Символ качества. Заходя в нишу эксклюзивных купе Gran Turismo, японцы хорошо понимают, кому бросают перчатку. Помимо совершенного дизайна и инженерии, они сделали акцент на качестве сборки и материалов - областях, в которых традиционно сильны.
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Все ниже и ниже. На этой фотографии хорошо видно, как японцам удалось понизить линию капота. Во многом благодаря узким LED-фарам головного света. В результате улучшилась аэродинамика и обзорность из кабины даже при низкой посадке.
Фото: Lexus
И целого мира мало. Для любителей погорячее японцы подготовили впечатляющий пакет опций Sport Plus. Он включает карбоновую крышу (на фото), активное антикрыло на корме, которое поднимается на скорости выше 80 км/ч, спортивные покрышки run-flat с усиленной боковой жесткостью и целый ряд настроек, предназначенных для динамичной езды. Кроме того, в более дорогую версию LC имеет смысл поставить "музыку" Mark Levinson с 13 динамиками. Эта система была специально разработана таким образом, чтобы в небольшом салоне купе звук был не хуже, чем в просторном лимузине. Про вес тоже не забыли: динамики на 30 процентов легче обычных.
Фото: Lexus
Скорость и звук LC 500 не только быстро и плавно ускоряется, но и звучит как самый настоящий суперкар. Что неудивительно: система "звукоизвлечения" в нем такая же, как в легендарном LFA.
Фото: Lexus
Вид сверху. Крыша из углеродного волокна с великолепным качеством обработки, изготавливается с использованием новейшего высокоскоростного процесса литьевого прессования, а ее легкость позволяет снизить центр тяжести автомобиля.
Задний свет. Иногда на солнце выключенные задние фонари коварно бликуют, вызывая ощущение бездонных колодцев, и тем самым напоминают голограмму. Особый восторг вызывает рельефная металлическая рамка - настоящее произведение искусства.
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Время идет. Если для классических европейских автомобилей аналоговые часы - это дань многолетней традиции, то для относительно молодого японского бренда - попытка соответствовать. Эта попытка удалась неплохо.
Фото: Lexus
Символ качества. Заходя в нишу эксклюзивных купе Gran Turismo, японцы хорошо понимают, кому бросают перчатку. Помимо совершенного дизайна и инженерии, они сделали акцент на качестве сборки и материалов - областях, в которых традиционно сильны.
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Фото: Lexus
Все ниже и ниже. На этой фотографии хорошо видно, как японцам удалось понизить линию капота. Во многом благодаря узким LED-фарам головного света. В результате улучшилась аэродинамика и обзорность из кабины даже при низкой посадке.
Фото: Lexus