Фото: Lexus
На ранчо под названием «Скайвокер» Лукас не живет, только работает. Здесь базируются его компании, собираются люди, создающие его фильмы. Ранчо закрыто для посетителей, фотографировать нельзя. Для Lexus LS впервые сделали исключение
Фото: Lexus
Дизайн Lexus LS изменчив. Кажется, что автомобиль действительно способен меняться, он воспринимается по-разному, в зависимости от того, с какой стороны и под каким углом смотришь. Любую мелочь следует изучать с близкого расстояния: пустяков нет, каждый винтик — дизайнерский объект
Фото: Lexus
Кажется, что дизайнеры интерьера чихать хотели на то, что некоторые конкуренты считают трендом. В новом LS нет экранов во всю переднюю панель и повсеместных сенсорных поверхностей. Зато есть самобытнейший тачпад и оригинальные рожки-переключатели поверху приборной панели
Фото: Lexus
Чтобы облегчить посадку и высадку седан умеет приподниматься на пневмоподвеске, одновременно сдувая валик боковой поддержки и меняя высоту подушки и наклон спинки сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная подставка для ног, кресла имеют функции подогрева, вентиляции и массажа
Фото: Lexus
Фото: Lexus
На российский рынок автомобиль будет поставляться с атмосферной 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 315 л.с. и приводом на задние колеса, либо с совершенно новым би-турбо-агрегатом такого же объема, развивающим 421 л.с., и полным приводом. В первом случае машина будет иметь индекс LS 350, во втором — LS 500 AWD
Фото: Lexus
Фото: Mercedes-Benz
Фото: Lexus
На ранчо под названием «Скайвокер» Лукас не живет, только работает. Здесь базируются его компании, собираются люди, создающие его фильмы. Ранчо закрыто для посетителей, фотографировать нельзя. Для Lexus LS впервые сделали исключение
Фото: Lexus
Дизайн Lexus LS изменчив. Кажется, что автомобиль действительно способен меняться, он воспринимается по-разному, в зависимости от того, с какой стороны и под каким углом смотришь. Любую мелочь следует изучать с близкого расстояния: пустяков нет, каждый винтик — дизайнерский объект
Фото: Lexus
Кажется, что дизайнеры интерьера чихать хотели на то, что некоторые конкуренты считают трендом. В новом LS нет экранов во всю переднюю панель и повсеместных сенсорных поверхностей. Зато есть самобытнейший тачпад и оригинальные рожки-переключатели поверху приборной панели
Фото: Lexus
Чтобы облегчить посадку и высадку седан умеет приподниматься на пневмоподвеске, одновременно сдувая валик боковой поддержки и меняя высоту подушки и наклон спинки сиденья. Для задних пассажиров предусмотрена дополнительная подставка для ног, кресла имеют функции подогрева, вентиляции и массажа
Фото: Lexus
Фото: Lexus
На российский рынок автомобиль будет поставляться с атмосферной 3,5-литровой «шестеркой» мощностью 315 л.с. и приводом на задние колеса, либо с совершенно новым би-турбо-агрегатом такого же объема, развивающим 421 л.с., и полным приводом. В первом случае машина будет иметь индекс LS 350, во втором — LS 500 AWD
Фото: Lexus
Фото: Mercedes-Benz