Что японцу Хэллоуин, то немцу смертьВ ночь на 1 ноября в мире традиционно отмечали старинный кельтский праздник Хэллоуин. Как показывают различные исследования, в последние годы самый мистический праздник все активнее привлекает население всей планеты. В частности, в Японии рынок сопутствующих товаров и услуг к празднику в 2016 году достиг 135 млрд иен ($1,2 млрд). В то же время жители Германии, к примеру, настроены в отношении Хэллоуина скептичнее. Как относятся к празднику в разных странах — в материале “Ъ”.Миллениалы все еще смотрят ТВАмериканцы по-прежнему уделяют больше времени просмотру ТВ, нежели видео на компьютерах и телефонах. К такому выводу пришла Video Advertising Bureau, проанализировав статистические данные компаний Nielsen и ComScore. При этом количество телевизоров в американских домах снижается — если в 2009 году на одно домохозяйство приходилось по 2,6 телевизора, то в 2017-м — уже 2,3. Подробнее о сохранении телевизионной традиции в США — в материале “Ъ”.Страсти по КеннедиСпоры…