Концептуальный магазин Aizel создал три новых брендированных зоны. Это корнеры таких марок одежды как Balenciaga, Maison Bohemique и Self-Portrait. На втором этаже расположилось пространство французского бренда Balenciaga, оформленное принтом с новым логотипом от дизайнера Демны Гвасалия. Коллекции, представленные в Aizel, отличаются характерными для бренда архитектурным кроем и скульптурным дизайном.Также впервые в России в Aizel открылась зона деми-кутюрной марки Maison Bohemique. Ее коллекция FW’17 – галерея образов знаменитых посетителей Нью-Йоркского клуба Studio 54: Бьянки Джаггер, Паломы Пикассо, Лайзы Минелли и Грейс Джонс. Еще одно пространство отведено для лондонского бренда Self-Portrait. Источником вдохновения для дизайнера марки Хана Чонга служит уличный стиль больших городов. Поэтому в своих коллекциях он сочетает женственность со спортивным образом.