Первое поколение Cayenne купили в количестве 260 000 по всему миру. Второе нокаутировало последних скептиков - полмиллиона продаж! SUV Porsche сразу выбился в лидеры: стал самым быстрым на Северной петле, оказался первым подзаряжающимся гибридом...
Фото: PORSCHE
84 светодиодных элемента системы PDLS Plus постоянно меняют интенсивность и направление света. Даже кромешная тьма отступает перед ними. Светодиоды "заглядывают" в повороты, снижают вспышки от светоотражающих знаков.
Фото: PORSCHE
Огромные задние покрышки шириной 315 мм гораздо шире передних, это настоящие гоночные катки, они немного отклоняются в противоположную от передних сторону, помогая ввинчивать машину в повороты с проворством малолитражки.
Фото: PORSCHE
Салон великолепен. Кресла с интегрированными подголовниками как на 911. Центральная часть консоли представляет собой черный блестящий тачборд, обтекающий рукоятку трансмиссии, главные кнопки которого - обогрев, вентиляция и шайба масштабирования навигации - остались аналоговыми.
Фото: PORSCHE
Фонари на корме Cayenne убраны под стекло. Кроме того, они соединены тонким габаритным светодиодом, как на концепте Mission Е - идея, которая, судя по всему, перекочует на весь модельный ряд Porsche.
Фото: PORSCHE
Фото: PORSCHE
Над задним стеклом установлен внушительный спойлер. Впервые на SUV он сделан активным, словно закрылки авиалайнера. Он не только увеличивает прижимную силу, но и стабилизирует потоки воздуха при полностью открытом панорамном люке. А поднятый на максимальный угол, укорачивает тормозной путь с больших скоростей и до полной остановки на 2 м.
Фото: PORSCHE
Телевизор приобрел выраженный широкоформатный характер - воздуховоды больше не ограничивают его слева и справа, они убраны вниз.
Фото: PORSCHE
Первое поколение Cayenne купили в количестве 260 000 по всему миру. Второе нокаутировало последних скептиков - полмиллиона продаж! SUV Porsche сразу выбился в лидеры: стал самым быстрым на Северной петле, оказался первым подзаряжающимся гибридом...
Фото: PORSCHE
84 светодиодных элемента системы PDLS Plus постоянно меняют интенсивность и направление света. Даже кромешная тьма отступает перед ними. Светодиоды "заглядывают" в повороты, снижают вспышки от светоотражающих знаков.
Фото: PORSCHE
Огромные задние покрышки шириной 315 мм гораздо шире передних, это настоящие гоночные катки, они немного отклоняются в противоположную от передних сторону, помогая ввинчивать машину в повороты с проворством малолитражки.
Фото: PORSCHE
Салон великолепен. Кресла с интегрированными подголовниками как на 911. Центральная часть консоли представляет собой черный блестящий тачборд, обтекающий рукоятку трансмиссии, главные кнопки которого - обогрев, вентиляция и шайба масштабирования навигации - остались аналоговыми.
Фото: PORSCHE
Фонари на корме Cayenne убраны под стекло. Кроме того, они соединены тонким габаритным светодиодом, как на концепте Mission Е - идея, которая, судя по всему, перекочует на весь модельный ряд Porsche.
Фото: PORSCHE
Фото: PORSCHE
Над задним стеклом установлен внушительный спойлер. Впервые на SUV он сделан активным, словно закрылки авиалайнера. Он не только увеличивает прижимную силу, но и стабилизирует потоки воздуха при полностью открытом панорамном люке. А поднятый на максимальный угол, укорачивает тормозной путь с больших скоростей и до полной остановки на 2 м.
Фото: PORSCHE
Телевизор приобрел выраженный широкоформатный характер - воздуховоды больше не ограничивают его слева и справа, они убраны вниз.
Фото: PORSCHE