«Индекс женского предпринимательства» (Women Business Index, WBI), который фиксирует уровень развития деловой и социальной среды для развития женского бизнеса в России, растет второй год подряд. Этот показатель рассчитывают «Опора России» и НАФИ на данных опроса 1 тыс. женщин по случайной выборке и отдельно — 500 женщин, занимающихся предпринимательством. Согласно результатам четвертой волны исследования (оно проводится каждые полгода), во втором полугодии 2017 года индекс WBI составил 62,7 пункта — на шесть пунктов выше начального показателя второй половины 2015 года и на три — первого полугодия 2017-го. Значение индекса выше 50 указывает на преобладание позитивных оценок, ниже 50 — негативных. При расчете WBI учитываются такие факторы, как отношение женщин к предпринимательству, бизнес-климат, инфраструктура для старта бизнеса и личные качества женщин.