Фото: MITSUBISHI
Современная система полного привода Eclipse Cross прикрывается аббревиатурами S-AWC и AYC, но имеет мало общего с легендарной трансмиссией Lancer Evo. Связью с задней осью заведует обычная муфта, дифференциалы не блокируются, распределением момента занимаются тормозные механизмы
Фото: MITSUBISHI
Фото: MITSUBISHI
Инженеры Mitsubishi отлично настроили вариатор Eclipse Crosse, он притворяется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач почти безупречно. Бесступенчатую природу трансмиссии раскрывает спортивный режим, в нем двигатель порой подолгу завывает, находясь в зоне высоких оборотов.
Фото: MITSUBISHI
Заднее стекло, разделенное пополам узкой полосой светодиодного стопсигнала, -- эффектный дизайнерский изыск и потенциальная проблема для обзора назад. Небольшая щетка стеклоочистителя есть только у верхней части стекла, в положении покоя она прячется под спойлером.
Фото: MITSUBISHI
Теперь и у Mitsubishi есть удобный проекционный head-up дисплея, а также возвышающийся над передней панелью широкий цветной экран, выполненный в стиле европейских конкурентов. Насколько удобен новый новый тачпад-интерфейс покажет опыт эксплуатации, привыкнуть к нему за пару дней теста не получилось.
Фото: MITSUBISHI
Фото: MITSUBISHI
Современная система полного привода Eclipse Cross прикрывается аббревиатурами S-AWC и AYC, но имеет мало общего с легендарной трансмиссией Lancer Evo. Связью с задней осью заведует обычная муфта, дифференциалы не блокируются, распределением момента занимаются тормозные механизмы
Фото: MITSUBISHI
Фото: MITSUBISHI
Инженеры Mitsubishi отлично настроили вариатор Eclipse Crosse, он притворяется 8-ступенчатой автоматической коробкой передач почти безупречно. Бесступенчатую природу трансмиссии раскрывает спортивный режим, в нем двигатель порой подолгу завывает, находясь в зоне высоких оборотов.
Фото: MITSUBISHI
Заднее стекло, разделенное пополам узкой полосой светодиодного стопсигнала, -- эффектный дизайнерский изыск и потенциальная проблема для обзора назад. Небольшая щетка стеклоочистителя есть только у верхней части стекла, в положении покоя она прячется под спойлером.
Фото: MITSUBISHI
Теперь и у Mitsubishi есть удобный проекционный head-up дисплея, а также возвышающийся над передней панелью широкий цветной экран, выполненный в стиле европейских конкурентов. Насколько удобен новый новый тачпад-интерфейс покажет опыт эксплуатации, привыкнуть к нему за пару дней теста не получилось.
Фото: MITSUBISHI