Эскадрилья Су-30СМ Курского авиаполка впервые отработала вывод из-под удара
Впервые о предстоящем перевооружении Курского авиаполка с МиГ-29СМТ на Су-30СМ стало известно в начале 2017 года
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Первая партия Су-30СМ поступила в курский авиаполк в мае 2017 года
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
С сентября 2017 года Су-30СМ авиаполка отрабатывают не только перехваты условного противника, но и нанесение ракетных и бомбовых ударов по наземным целям
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
В начале осени экипажи многоцелевых истребителей начали отрабатывать действия в ночных условиях
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Ключевое отличие Су-30СМ от самолетов предыдущего поколения - сверхманевренность, обеспеченная в первую очередь двигателями с отклоняемым вектором тяги
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Сейчас на авиабазе под Курском дислоцируется одна эскадрилья Су-30СМ
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Остаются на вооружении авиаполка и хорошо зарекомендовавшие себя МиГ-29СМТ
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Курский авиаполк - единственный в стране, где на вооружении стоят МиГ-29СМТ. Он получил эти самолеты в 2009 году после отказа от них Алжира
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев / купить фото
Поколение Су-30СМ на одну ступень выше, чем МиГ-29СМТ - «4++» вместо «4+»
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Боевая подготовка полка ведется одновременно на старых и новых образцах самолетов
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
В ходе учений 11 января эскадрилья Су-30СМ впервые отработала вывод из-под удара противника
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
В рамках учебно-тренировочных полетов проводилось условное перебазирование на оперативные аэродромы
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Экипажи Су-30СМ выполнили условный перехват нарушителей границы, постановку помех и противодействие средствам радиоэлектронной борьбы
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Также летчики осуществили противоракетное маневрирование и электронные пуски по объектам условного противника
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
За три дня учений летчики выполнили более 40 тренировочных полетов, в том числе 20 – в ночных условиях
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
По словам пилотов, им одинаково нравятся и одноместные МиГ-29, и двухместные Су-30. Но более крупный новый истребитель обладает большими удобствами для экипажа - к примеру, подогревом сидений
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Сейчас пилоты авиаполка продолжают освоение Су-30СМ, но выполняют полеты и на Миг-29СМТ
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Впервые о предстоящем перевооружении Курского авиаполка с МиГ-29СМТ на Су-30СМ стало известно в начале 2017 года
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Первая партия Су-30СМ поступила в курский авиаполк в мае 2017 года
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
С сентября 2017 года Су-30СМ авиаполка отрабатывают не только перехваты условного противника, но и нанесение ракетных и бомбовых ударов по наземным целям
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
В начале осени экипажи многоцелевых истребителей начали отрабатывать действия в ночных условиях
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Ключевое отличие Су-30СМ от самолетов предыдущего поколения - сверхманевренность, обеспеченная в первую очередь двигателями с отклоняемым вектором тяги
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Сейчас на авиабазе под Курском дислоцируется одна эскадрилья Су-30СМ
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Остаются на вооружении авиаполка и хорошо зарекомендовавшие себя МиГ-29СМТ
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Курский авиаполк - единственный в стране, где на вооружении стоят МиГ-29СМТ. Он получил эти самолеты в 2009 году после отказа от них Алжира
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев / купить фото
Поколение Су-30СМ на одну ступень выше, чем МиГ-29СМТ - «4++» вместо «4+»
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Боевая подготовка полка ведется одновременно на старых и новых образцах самолетов
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
В ходе учений 11 января эскадрилья Су-30СМ впервые отработала вывод из-под удара противника
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
В рамках учебно-тренировочных полетов проводилось условное перебазирование на оперативные аэродромы
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Экипажи Су-30СМ выполнили условный перехват нарушителей границы, постановку помех и противодействие средствам радиоэлектронной борьбы
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Также летчики осуществили противоракетное маневрирование и электронные пуски по объектам условного противника
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
За три дня учений летчики выполнили более 40 тренировочных полетов, в том числе 20 – в ночных условиях
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
По словам пилотов, им одинаково нравятся и одноместные МиГ-29, и двухместные Су-30. Но более крупный новый истребитель обладает большими удобствами для экипажа - к примеру, подогревом сидений
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев
Сейчас пилоты авиаполка продолжают освоение Су-30СМ, но выполняют полеты и на Миг-29СМТ
Фото: Коммерсантъ / Олег Харсеев