В новой рекламной кампании Prada оживают комиксы
Итальянский бренд Prada представил рекламную кампанию новой женской коллекции Prada Womenswear Spring/Summer 2018. Проект, получивший название «Real Life Comix», продолжает тему комиксов, впервые заданную на прошлогоднем показе марки. Здесь же раскрывается новое видение женственности через работы десяти женщин-иллюстраторов, которые расписали все модели коллекции. Среди них: Джун Тарп Милс, Бриджид Элво, Жоэль Джонс, Стеллар Лейн, Джулиана Мальдини, Наталья Аспеси, Эмма Риос, Трина Роббинс, Фиона Стэплз и Нацумэ Оно. В ролике и на фотографиях кампании модели демонстрируют платья свободного кроя, футуристичные гольфы, серьги-телефоны, очки с вытянутыми оправами и сумки с супергероями. Автором «Real Life Comix» стал американский фотограф Вилле Вандерперре, который работает над проектом Calvin Klein – «Our Family