Любимый трек
Кому полагается сдавать нормы GTS
Фото: Porsche
GTS – это не только спорткар с повышенными силовыми и динамическими характеристиками, это еще и сообщество. Владельцев GTS немного, но тем более сплоченными кажутся эти ряды, его рядовые по всему миру делятся друг с другом маршрутами и советами.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Заднее антикрыло поднимается автоматически на скоростях свыше 120 км/ч или по воле водителя с кнопки на любой скорости. Даже нулевой.
Фото: Porsche
В качестве опции для купе предлагается еще более спортивный вариант подвески PASM с более жесткими и короткими пружинами, а также более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов в этом случае опущен на 20 мм.
Фото: Porsche
С новым приложением Porsche для смартфона водитель может получать и записывать телеметрию прохождения трассы. В базе приложения - 130 самых известных гоночных треков. Информацию и видео с автодрома можно прямо с колес запускать по электронной почте или соцсетям.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Фото: Porsche
GTS – это не только спорткар с повышенными силовыми и динамическими характеристиками, это еще и сообщество. Владельцев GTS немного, но тем более сплоченными кажутся эти ряды, его рядовые по всему миру делятся друг с другом маршрутами и советами.
Фото: Porsche
Фото: Porsche
Заднее антикрыло поднимается автоматически на скоростях свыше 120 км/ч или по воле водителя с кнопки на любой скорости. Даже нулевой.
Фото: Porsche
В качестве опции для купе предлагается еще более спортивный вариант подвески PASM с более жесткими и короткими пружинами, а также более жесткими стабилизаторами поперечной устойчивости. Кузов в этом случае опущен на 20 мм.
Фото: Porsche
С новым приложением Porsche для смартфона водитель может получать и записывать телеметрию прохождения трассы. В базе приложения - 130 самых известных гоночных треков. Информацию и видео с автодрома можно прямо с колес запускать по электронной почте или соцсетям.
Фото: Porsche
Фото: Porsche