5 производственных революций Стивена Содерберга
Как режиссер пока не победил Голливуд
К выходу "Не в себе", снятого за две недели на Apple iPhone 7 Plus и в очередной раз доказывающего, что американское кино может существовать вне студийной системы, Weekend изучил, как Стивен Содерберг на протяжении всей карьеры воевал за режиссерскую независимость и пытался — с разным успехом — революционизировать все стадии кинопроизводства постпродакшен «Траффик», 2000 Главная в истории Голливуда революция постпродакшена еще не вполне состоялась — но могла произойти уже в 2000 году, если бы Стивену Содербергу удалось изменить порядок в титрах. Перед премьерой "Траффика", который впоследствии получит четыре "Оскара", Содерберг решил повоевать с куда более консервативными институциями, нежели коммерческие департаменты студий, а именно — с режиссерской, сценарной и операторской гильдиями США. Согласно почти семидесятилетнему правилу, имя сценариста в титрах появляется строго после имени режиссера и до оператора. "Траффик", где Содерберг выступал еще и в качестве оператора, он хотел…