Зеркало для героя
Новый QX и старые предрассудки
Благодаря "умному" ключу сразу после открытия двери QX50 мгновенно распознает профиль водителя. Автоматически установит в нужное положение сиденье, зеркала и руль. Загрузит опции развлекательного центра и меню на дисплее, а селектор Drive Mode Selection переведет в последний из использованных водителем режимов движения.
Фото: Infiniti
Ключевая особенность дизайна нового QX50 - аэродинамическая эффективность. По сравнению с предшественником коэффициент лобового сопротивления улучшен на 6 процентов. Капот, стойки лобового стекла, багажная дверь и щитки на днище спроектированы так, чтобы воздушный поток с минимальными завихрениями протекал сбоку, позади и под автомобилем. Для той же цели в бамперах и колесных арках предусмотрены специальные отверстия.
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Минимальная длина грузового отсека составляет 990 мм, а если сдвинуть заднее сиденье до упора вперед, она увеличивается до 1140 мм. Объем багажника возрастает с 895 до 1048 л. Со сложенными задними креслами пространство для багажа составляет 1699 л.
Фото: Infiniti
В амортизаторных стойках установлен подвижный клапан, который снижает "эластичность" управления - задержку между поворотом руля и реакцией автомобиля - и одновременно улучшает демпфирование неровностей на уровне колес. В поворотах клапан увеличивает жесткость амортизатора для снижения кренов кузова и быстрых откликов на повороты руля. При равномерном прямолинейном движении жесткость амортизаторов уменьшается, обеспечивая комфортную езду.
Фото: Infiniti
Новый QX50 оснащается передними сиденьями с функцией обогрева и вентиляции, а также обогреваемым рулевым колесом. Ну, если калифорнийское солнце, жаркое даже в январе, само его не нагреет.
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Новый QX50 может похвастать матовым декором из массива клена. Дерево обрабатывается особым образом, сохраняя натуральные вид и текстуру: если провести по панели рукой, структура дерева по-прежнему ощутима.
Фото: Infiniti
Благодаря "умному" ключу сразу после открытия двери QX50 мгновенно распознает профиль водителя. Автоматически установит в нужное положение сиденье, зеркала и руль. Загрузит опции развлекательного центра и меню на дисплее, а селектор Drive Mode Selection переведет в последний из использованных водителем режимов движения.
Фото: Infiniti
Ключевая особенность дизайна нового QX50 - аэродинамическая эффективность. По сравнению с предшественником коэффициент лобового сопротивления улучшен на 6 процентов. Капот, стойки лобового стекла, багажная дверь и щитки на днище спроектированы так, чтобы воздушный поток с минимальными завихрениями протекал сбоку, позади и под автомобилем. Для той же цели в бамперах и колесных арках предусмотрены специальные отверстия.
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Минимальная длина грузового отсека составляет 990 мм, а если сдвинуть заднее сиденье до упора вперед, она увеличивается до 1140 мм. Объем багажника возрастает с 895 до 1048 л. Со сложенными задними креслами пространство для багажа составляет 1699 л.
Фото: Infiniti
В амортизаторных стойках установлен подвижный клапан, который снижает "эластичность" управления - задержку между поворотом руля и реакцией автомобиля - и одновременно улучшает демпфирование неровностей на уровне колес. В поворотах клапан увеличивает жесткость амортизатора для снижения кренов кузова и быстрых откликов на повороты руля. При равномерном прямолинейном движении жесткость амортизаторов уменьшается, обеспечивая комфортную езду.
Фото: Infiniti
Новый QX50 оснащается передними сиденьями с функцией обогрева и вентиляции, а также обогреваемым рулевым колесом. Ну, если калифорнийское солнце, жаркое даже в январе, само его не нагреет.
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Фото: Infiniti
Новый QX50 может похвастать матовым декором из массива клена. Дерево обрабатывается особым образом, сохраняя натуральные вид и текстуру: если провести по панели рукой, структура дерева по-прежнему ощутима.
Фото: Infiniti