Дженнифер Лоуренс снимает собственный автопортрет в кампании Dior
Звезда «Голодных игр», «мамы!» и «Красного воробья», американская актриса Дженнифер Лоуренс вновь стала героиней рекламной кампании французского Дома Dior. На этот раз в окружении винтажной фототехники Лоуренс демонстрирует одежду из коллекции Pre-Fall 2018, построенной на сочетании элементов мужского и женского гардероба: строгие брюки и пиджаки, объемные пальто и свитеры, а также белые рубашки и классические блузки. На снимках актрису запечатлела французский фотограф Бриджит Лакомб. На создание этой коллекции креативного директора Dior Марию Грацию Кьюри вдохновил образ французской писательницы, фотохудожницы – Клод Каон, известной своими феминистическими взглядами. Самые знаменитые работы Каон – это ее автопортреты в мужских образах, в которых художница зашифровывала различные политические и социальные манифесты. По словам самой художницы, в зеркальных отражениях, в постоянной смене образов и масок, она искала себя и каждый раз открывала новые грани своей личности.