Кто быстрее
Убедительная демонстрация роскоши на колесах
Фото: Bentley
Сиденья регулируются по 20 позициям и устанавливают новые стандарты роскоши. Поверхность центральной части сделана гладкой для максимально эффективного охлаждения, подогрева и массажа. Прострочка "ромб в ромбе" вышита вручную с помощью специально созданного станка, на разработку которого ушло около полутора лет.
Фото: Bentley
Continental GT стал первым автомобилем с поворотным дисплеем (Bentley Rotating Display). При нажатии кнопки запуска двигателя шпон в центре панели выезжает вперед и переворачивается, открывая цифровой сенсорный 12,3-дюймовый экран. Третья сторона дисплея содержит три аналоговых циферблата - термометр, компас и часы.
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Дизайн задней части автомобиля существенно переосмыслен: фары получили форму эллипса и повторяют силуэт расположенных под ними выхлопных труб. На кромке багажника спряталось активное антикрыло.
Фото: Bentley
"Приборка" стала полностью цифровой, хотя циферблаты кажутся настоящими, поскольку созданы с трехмерным эффектом. На дисплее отображаются данные информационно-развлекательной системы, включая параметры спутниковой навигации.
Фото: Bentley
Отделка центральной консоли выполняется из того же материала, что и приборная панель. Но на заказ доступно новое технологичное покрытие, выполненное в стиле Cotes de Geneve - волнообразный рисунок, много лет назад придуманный знаменитыми часовщиками.
Фото: Bentley
Источником вдохновения для кузова стал концепт-кар EXP 10 Speed 6. В передней оптике Continental GT используется новейшая светодиодная матричная технология, напоминающая бокалы из граненого хрусталя, поверхность которых отражает свет подобно бриллианту.
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Сиденья регулируются по 20 позициям и устанавливают новые стандарты роскоши. Поверхность центральной части сделана гладкой для максимально эффективного охлаждения, подогрева и массажа. Прострочка "ромб в ромбе" вышита вручную с помощью специально созданного станка, на разработку которого ушло около полутора лет.
Фото: Bentley
Continental GT стал первым автомобилем с поворотным дисплеем (Bentley Rotating Display). При нажатии кнопки запуска двигателя шпон в центре панели выезжает вперед и переворачивается, открывая цифровой сенсорный 12,3-дюймовый экран. Третья сторона дисплея содержит три аналоговых циферблата - термометр, компас и часы.
Фото: Bentley
Фото: Bentley
Дизайн задней части автомобиля существенно переосмыслен: фары получили форму эллипса и повторяют силуэт расположенных под ними выхлопных труб. На кромке багажника спряталось активное антикрыло.
Фото: Bentley
"Приборка" стала полностью цифровой, хотя циферблаты кажутся настоящими, поскольку созданы с трехмерным эффектом. На дисплее отображаются данные информационно-развлекательной системы, включая параметры спутниковой навигации.
Фото: Bentley
Отделка центральной консоли выполняется из того же материала, что и приборная панель. Но на заказ доступно новое технологичное покрытие, выполненное в стиле Cotes de Geneve - волнообразный рисунок, много лет назад придуманный знаменитыми часовщиками.
Фото: Bentley
Источником вдохновения для кузова стал концепт-кар EXP 10 Speed 6. В передней оптике Continental GT используется новейшая светодиодная матричная технология, напоминающая бокалы из граненого хрусталя, поверхность которых отражает свет подобно бриллианту.
Фото: Bentley
Фото: Bentley