Дикая природа
Суперкроссовер или укрощение строптивого
Фото: Lamborghini
Ниспадающая часть кузова, заостренный нос, огромные Y-образные воздухозаборники, активный задний спойлер - все это свидетельствует в пользу того, чтобы называть Urus спорткаром.
Фото: Lamborghini
Передние кресла с электроприводом регулируются в шести или в девяти направлениях. Обивку из кожи или искусственной замши Alcantara украшает либо просто контрастная нить, либо ромбовидный узор Q-citura.
Фото: Lamborghini
Блок селекторов на центральном тоннеле дизайнеры марки почему-то называют Tamburo - "барабаном". Хотя авиационный термин тут был бы уместнее музыкального. Красная крышка - "защита от дурака" - закрывает кнопку старта.
Фото: Lamborghini
Пятая дверь оснащена не только электроприводом, но и "памятью" высоты подъема. Для ее открытия - как в фокусе, без рук - требуется лишь провести ногой под бампером, держа контактный ключ в кармане.
Фото: Lamborghini
Вряд ли задние пассажиры смогут что-то разглядеть в планшетах при ускорениях за 3,5 с. Но планшеты, а также DVD, ТВ-тюнер, USB-порты, слот для карт CI и беспроводная зарядка для телефонов, которые можно интегрировать с мультимедийной системы LIS III, - все это в пользовательском доступе.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Анатомия "первобытного тура" весьма современна: конструкция кузова на 50 процентов состоит из высокопрочных сталей. Остальная половина - из алюминия и композитов. Рычаги шасси спереди установлены на алюминиевом подрамнике, задний аналог состоит из алюминия и стали.
Фото: Lamborghini
Что бы кто ни говорил, суперкроссовер Urus по сути весьма далекий родственник армейского внедорожника LM 002, выпускавшегося с 1986 по 1993 год и имевшего рамную конструкцию, могучий атмосферный двигатель V12 и механическую коробку передач.
Фото: Lamborghini
Пакет Off-Road с измененными бамперами и дополнительной защитой днища совершенно необходим для активной езды даже по легкому бездорожью.
Фото: Lamborghini
Для выпуска суперкроссовера на заводе в Санта-Агате практически готов новый цех. Уже через год Urus станет самой массовой моделью Lamborghini в истории. Тираж модели - до 3500 единиц - составит ровно половину от общего объема Lamborghini.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Ниспадающая часть кузова, заостренный нос, огромные Y-образные воздухозаборники, активный задний спойлер - все это свидетельствует в пользу того, чтобы называть Urus спорткаром.
Фото: Lamborghini
Передние кресла с электроприводом регулируются в шести или в девяти направлениях. Обивку из кожи или искусственной замши Alcantara украшает либо просто контрастная нить, либо ромбовидный узор Q-citura.
Фото: Lamborghini
Блок селекторов на центральном тоннеле дизайнеры марки почему-то называют Tamburo - "барабаном". Хотя авиационный термин тут был бы уместнее музыкального. Красная крышка - "защита от дурака" - закрывает кнопку старта.
Фото: Lamborghini
Пятая дверь оснащена не только электроприводом, но и "памятью" высоты подъема. Для ее открытия - как в фокусе, без рук - требуется лишь провести ногой под бампером, держа контактный ключ в кармане.
Фото: Lamborghini
Вряд ли задние пассажиры смогут что-то разглядеть в планшетах при ускорениях за 3,5 с. Но планшеты, а также DVD, ТВ-тюнер, USB-порты, слот для карт CI и беспроводная зарядка для телефонов, которые можно интегрировать с мультимедийной системы LIS III, - все это в пользовательском доступе.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini
Анатомия "первобытного тура" весьма современна: конструкция кузова на 50 процентов состоит из высокопрочных сталей. Остальная половина - из алюминия и композитов. Рычаги шасси спереди установлены на алюминиевом подрамнике, задний аналог состоит из алюминия и стали.
Фото: Lamborghini
Что бы кто ни говорил, суперкроссовер Urus по сути весьма далекий родственник армейского внедорожника LM 002, выпускавшегося с 1986 по 1993 год и имевшего рамную конструкцию, могучий атмосферный двигатель V12 и механическую коробку передач.
Фото: Lamborghini
Пакет Off-Road с измененными бамперами и дополнительной защитой днища совершенно необходим для активной езды даже по легкому бездорожью.
Фото: Lamborghini
Для выпуска суперкроссовера на заводе в Санта-Агате практически готов новый цех. Уже через год Urus станет самой массовой моделью Lamborghini в истории. Тираж модели - до 3500 единиц - составит ровно половину от общего объема Lamborghini.
Фото: Lamborghini
Фото: Lamborghini