Просто класс!
Он проедет везде, но теперь еще и с полным комфортом
Фото: Mercedes-AMG
Фото: Mercedes-AMG
У G63 увеличенные, по сравнению с "пятисотым", колесные арки, заточенные под колеса в 22 дюйма. Ну и соответствующие тормоза с красными суппортами.
Фото: Mercedes-AMG
Фото: Mercedes-AMG
Придуманный в свое время для военных нужд, G-Class способен преодолеть любое бездорожье. Новое поколение может еще больше: глубина брода - 70 см, боковая устойчивость - до 70 процентов, преодоление подъемов - 100 процентов, продольный угол проходимости - 25,7 градуса!
Фото: Mercedes-AMG
Фото: Mercedes-AMG
Фото: Mercedes-AMG
Активные мультиконтурные сиденья рекомендованы ассоциацией врачей Германии "Движение за здоровую спину". Мультимедийная система Comand Online объединена с "приборкой" в один горизонтальный монитор. Сенсорная панель, контроллер и даже пара подстаканников - раньше такой комфорт "Гелендвагенам" не полагался.
Фото: Mercedes-AMG
Ходовая часть Agility Control работает над комфортом движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Еще большой вопрос, где на AMG 63G мчать душевнее - по шоссе или по неровному грунту. Неровности он отрабатывает, как Бог.
Фото: Mercedes-AMG
Фото: Mercedes-AMG
Фото: Mercedes-AMG
У G63 увеличенные, по сравнению с "пятисотым", колесные арки, заточенные под колеса в 22 дюйма. Ну и соответствующие тормоза с красными суппортами.
Фото: Mercedes-AMG
Фото: Mercedes-AMG
Придуманный в свое время для военных нужд, G-Class способен преодолеть любое бездорожье. Новое поколение может еще больше: глубина брода - 70 см, боковая устойчивость - до 70 процентов, преодоление подъемов - 100 процентов, продольный угол проходимости - 25,7 градуса!
Фото: Mercedes-AMG
Фото: Mercedes-AMG
Фото: Mercedes-AMG
Активные мультиконтурные сиденья рекомендованы ассоциацией врачей Германии "Движение за здоровую спину". Мультимедийная система Comand Online объединена с "приборкой" в один горизонтальный монитор. Сенсорная панель, контроллер и даже пара подстаканников - раньше такой комфорт "Гелендвагенам" не полагался.
Фото: Mercedes-AMG
Ходовая часть Agility Control работает над комфортом движения за счет оптимизации качения, амортизации и устойчивости автомобиля в зависимости от дорожного покрытия. Еще большой вопрос, где на AMG 63G мчать душевнее - по шоссе или по неровному грунту. Неровности он отрабатывает, как Бог.
Фото: Mercedes-AMG