Puma открыли футбольный сезон дворовой вечеринкой
На территории Гастрофермы царила атмосфера поздних 1980-ых и неформальной советской культуры, в чью эстетику вписались гаражный мерч-шоп, украшенный ретро-календарями. Здесь были представлены новые кроссовки PUMA из капсулы, вдохновленной футболом и уличной модой Russian Streetwear Pack (старт продаж состоялся сегодня). В основу их дизайна лёг триколор российского флага и слова «гол» и «победа », выполненные кириллицей на шнурках и задней части кроссовок. Погрузиться в ностальгию по детству и проникнуться духом футбола пришли: амбассадор бренда и певец Feduk, музыкант «Орла и Решки» Антон Лаврентьев, певица Хлоя, дизайнеры московского бренда OUTLAW Диляра Минрахманова и Макс Башкаев, музыкант Антоха МС, модель Федор Гамалея и другие.