Тише едешь дальше
I-Pace и правильная расстановка знаков препинания
Динамичный силуэт I-Pace удачно сочетается с длинной колесной базой в 2990 мм. Общая длина электрического Jaguar - 4682 мм, что сопоставимо с длиной Jaguar F-Pace. Благодаря заниженному капоту, купеобразной линии крыши и короткой задней части, коэффициент аэродинамического сопротивления модели - всего 0,29.
Фото: Jaguar
I-Pace - первый Jaguar c "потайными" дверными ручками, которые выдвигаются при прикосновении водителя с ключом от машины в кармане. I-Pace - первый Jaguar, который будет обновлять свое программное обеспечение онлайн. I-Pace еще очень во многом - первый Jaguar.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Специалисты Jaguar уверяют, что автомобиль полностью готов к эксплуатации в любом климате, даже в холодном - при температурах до минус 40 градусов, а это на 10 градусов ниже минимальной температуры для эксплуатации традиционных электрокаров. Залог успеха - в низком сопротивлении энергоячеек, изоляции аккумуляторногоусовершенствованной системе термораспределения.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Небольшой нижний дисплей отвечает за климат, а также может отображать информацию о подключенном телефоне и проигрываемой музыке. По бокам от него - тактильно приятные шайбы, которые регулируют температуру в салоне, степень обдува и подогрев сидений; для управления шайбы нужно крутить, нажимать и тянуть на себя.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
В Jaguar своих клиентов считают не готовыми полностью отказаться от механических кнопок. В салоне автомобиля не стали все органы управления сводить в один дисплей, здесь их три: интерактивная приборная панель и два тачскрина.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
В центральной консоли I-Pace есть полости для того, чтобы положить в них что-нибудь ненужное, да еще при этом красиво "подсветить". Мультимедийная система Touch Pro Duo сочетаются с "парящей" центральной консолью.
Фото: Jaguar
Батарея I-Pace расположена между осями максимально низко, распределяя вес в пропорции 50:50. Компактная конструкция электродвигателей позволила увеличить пространство салона, в том числе максимально опустить пол в багажнике, сохранив большой дорожный просвет.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
В литий-ионных ячейках батареи используется никель, марганец и кобальт. Именно этот состав, считают в Jaguar, позволяет получить самые энергоемкие батареи из предлагаемых сегодня на рынке.
Фото: Jaguar
Динамичный силуэт I-Pace удачно сочетается с длинной колесной базой в 2990 мм. Общая длина электрического Jaguar - 4682 мм, что сопоставимо с длиной Jaguar F-Pace. Благодаря заниженному капоту, купеобразной линии крыши и короткой задней части, коэффициент аэродинамического сопротивления модели - всего 0,29.
Фото: Jaguar
I-Pace - первый Jaguar c "потайными" дверными ручками, которые выдвигаются при прикосновении водителя с ключом от машины в кармане. I-Pace - первый Jaguar, который будет обновлять свое программное обеспечение онлайн. I-Pace еще очень во многом - первый Jaguar.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Специалисты Jaguar уверяют, что автомобиль полностью готов к эксплуатации в любом климате, даже в холодном - при температурах до минус 40 градусов, а это на 10 градусов ниже минимальной температуры для эксплуатации традиционных электрокаров. Залог успеха - в низком сопротивлении энергоячеек, изоляции аккумуляторногоусовершенствованной системе термораспределения.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Небольшой нижний дисплей отвечает за климат, а также может отображать информацию о подключенном телефоне и проигрываемой музыке. По бокам от него - тактильно приятные шайбы, которые регулируют температуру в салоне, степень обдува и подогрев сидений; для управления шайбы нужно крутить, нажимать и тянуть на себя.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
В Jaguar своих клиентов считают не готовыми полностью отказаться от механических кнопок. В салоне автомобиля не стали все органы управления сводить в один дисплей, здесь их три: интерактивная приборная панель и два тачскрина.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
В центральной консоли I-Pace есть полости для того, чтобы положить в них что-нибудь ненужное, да еще при этом красиво "подсветить". Мультимедийная система Touch Pro Duo сочетаются с "парящей" центральной консолью.
Фото: Jaguar
Батарея I-Pace расположена между осями максимально низко, распределяя вес в пропорции 50:50. Компактная конструкция электродвигателей позволила увеличить пространство салона, в том числе максимально опустить пол в багажнике, сохранив большой дорожный просвет.
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
Фото: Jaguar
В литий-ионных ячейках батареи используется никель, марганец и кобальт. Именно этот состав, считают в Jaguar, позволяет получить самые энергоемкие батареи из предлагаемых сегодня на рынке.
Фото: Jaguar