Три цвета красного
Или пять чувств к новому седану
Фото: Genesis
Не надо выбирать между экономией бюджета и приводом 4х4. Genesis можно купить только в полноприводной версии - "шах и мат" европейским конкурентам, ведь иногда отсутствие выбора помогает принять единственно правильное решение.
Фото: Genesis
Стоимость микросхемы занимает ничтожную долю в себестоимости автомобиля, но маркетинговые правила диктуют свой подход к ценообразованию. Такие полезные электронные ассистенты, как система удержания машины в полосе движения или даже автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, есть только в самой дорогой комплектации Supreme.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
G70 построен на той же платформе, что и KIA Stinger, но это совершенно разные автомобили, предназначенные для разных покупателей. Genesis - это машина для тех, кто уже перерос Stinger, но еще не состарился до состояния покупки универсала.
Фото: Genesis
В G70 можно выбрать три базовые варианта работы двигателя и подвески или в режиме Custom поиграть с настройками самостоятельно. Интересно, сколько владельцев автомобиля делают это больше одного раза?
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Не надо выбирать между экономией бюджета и приводом 4х4. Genesis можно купить только в полноприводной версии - "шах и мат" европейским конкурентам, ведь иногда отсутствие выбора помогает принять единственно правильное решение.
Фото: Genesis
Стоимость микросхемы занимает ничтожную долю в себестоимости автомобиля, но маркетинговые правила диктуют свой подход к ценообразованию. Такие полезные электронные ассистенты, как система удержания машины в полосе движения или даже автоматическое переключение с дальнего на ближний свет, есть только в самой дорогой комплектации Supreme.
Фото: Genesis
Фото: Genesis
G70 построен на той же платформе, что и KIA Stinger, но это совершенно разные автомобили, предназначенные для разных покупателей. Genesis - это машина для тех, кто уже перерос Stinger, но еще не состарился до состояния покупки универсала.
Фото: Genesis
В G70 можно выбрать три базовые варианта работы двигателя и подвески или в режиме Custom поиграть с настройками самостоятельно. Интересно, сколько владельцев автомобиля делают это больше одного раза?
Фото: Genesis
Фото: Genesis
Фото: Genesis